вы может найдете свою методику их решения и напишете свою теоретическую книжку,
Которую по Вашей же логике читать будет не особенно полезно.
Вы толкаете на путь изобретения велосипеда. Да, все неучебные задачи содержат свою специфику, но это не означает, что не существует более или менее общих подходов. Они могут и не сработать. А могут сработать. Так что с тем же успехом можно предложить выкинуть учебник по анализу со словами "Ну, ведь Ньютон додумался!"
Наконец, ТС, приведя ссылку на учебный план, вполне очертил круг вопросов. По ним существует (в связи с давностью постановки) много-много методик. Выбирать будет, конечно, сам
Viktor92, но со своей стороны не могу не заметить, что с методических позиций категорически против того, что Вы говорите. Вы описываете работу теоретика, а не человека, который только подходит к этому этапу. В дискуссию вступать не предлагаю и поддерживать её не стану, так как считаю, что сказал всё, что хотел.