Кажется, это дело для производящих функций!
(Героическая музыка, под которую в кадр влетают производящие функции во всей красе.) 
где

— количество способов разложить

различимых* элементов по множествам

так, чтобы в

было

, в

было

, в

—

. Чтобы получить искомое число, надо найти

для

, но при этом у нас посчитаются лишние способы, когда в одном из множеств слишком много. Их можно выкинуть, вычтя

, но тут мы вычли чересчур, так что надо ещё прибавить

, а теперь прибавили многовато, и надо вычесть

. К счастью, на самом деле

, и

, так что на деле имеем

, где и надо найти нужный коэффициент. Далее может помочь то, что

, так что

. Вполне посильно ученикам 3 класса, если только не вспомнить, что
* у нас неразличимые элементы, упс.
а в нахождении всех возможных решений
Можно понять и так, что надо найти хотя бы одно решение и их общее число.