Мне кажется, форумы вообще и этот в частности не имеет смысла обсуждать с точки зрения конверсии и прочих рекламных штучек. Во-первых, форумы не настолько популярны (и вряд ли когда-то будут), как соцсети, во-вторых, цели наращивания базы пользователей любой ценой тут нет. Просто ради удобства тех, кому данный вид общения больше нравится.
OdysseusА Вы уверены что целью форума является завлечь как можно больше
новых пользователей?
Возможно цель форума несколько иная и тогда Ваши тезизы неприменимы
Если нет цели увеличить конверсию, то и нет смысла обсуждать как сделать форум удобнее для незарегестрированных посетителей, т.е. вся эта тема тогда не имеет смысла. Все текущие юзеры уже имеют аккаунты, и в статусе незалогиненного посетителя форум использовать практически не будут.
ToAll.
Тогда уж надо для неавторизованных пользователей удалять и кнопки Новая тема и Ответить, при нажатии на которые тоже потребуют авторизацию. Для единообразия.
Я как раз об этом уже писал выше:
По аналогичным причинам полезны кнопки "Новая тема", "Ответить" и т.д. Да и ссылки с имен юзеров тоже же ведут на их профайлы. Если все это вычистить для незалогиненного посетителя, дизайн форума для него сильно обеднеет и потеряет в своей потенциальной привлекательности. Нельзя "напомнить" юзеру то, чего он не знает.
Поверьте, разработчики успешных веб и мобильных сервисов часто делают десятки и сотни вариантов одной и той же страницы для оптимизации конверсии, retention, engagement и т.д.
Это логично, и если я этого даже не знал, то причин не верить у меня быть не может. Но оценим среди всех долю тех, кто так делает…
Неважно какова их доля. Грамотных математиков, например, тоже гораздо меньше, чем неграмотных.
Еще раз, мой главный пойнт о том, что субъективных мнений у пользователей может быть много, хороших и разных. Ни одно из них не является критерием чего-либо (если только создатель определенного сервиса не имеет собственное vision и не хочет сделать так, как он считает правильным, на что он имеет полное право), поэтому подобные изменения в интерфейсах надо принимать не на основе нескольких мнений, а на основе анализа, опросов и тестирования.