Или мы с Вами по-разному понимаем слово "ошибка"
Ошибка - неверное действие, или неверно принятое решение. Я опять про "общеупотребительные смыслы". Ошибка может штрафоваться снижением баллов, а может быть просто отмечена подчеркиванием и вопросительными знаками (
Aritaborian - спасибо за пример).
И потом, Вы сами ведь говорите о школьных задачах. Сможете найти обычную школьную задачу (тем паче, егэшную), где требуется именно оценить что-то?
На письменном вступительном экзамене на ФФ НГУ наличие оценочной задачи было обязательным (как сейчас - не знаю).
Так я Вас потому и спросил, какой стандарт Вы имеете в виду. Вы тогда ответили: никакой.
И действительно не имел в виду никакого конкретного стандарта. Мой первый пост в этой теме был по воспоминаниям о давнишней дискуссии с семинаристом, случившейся в ФМШ. Итогом которой было:
а) кто-то берет 0 С, кто-то 20 С.
б) для подавляющего большинства школьных задач 300 К - подойдет.
Поэтому, хоть и не помнил точных значений до 5-го знака в Кельвинах, и какими стандартами они устанавливаются, был уверен, что какой-нибудь подходящий найдется.