При этом вы двоечник Петя Васечкин из 5-го "Б", то есть современными знаниями блеснуть не можете.
Расскажите, как вы будете доказывать свой прилет из будущего в каждом из трех случаев.
(Оффтоп)
Я как раз учился в "Б" классе всю жизнь. И был по сути двоечником почти по всем предметам. Так что представить будет не сложно.
Только по предметам которые мне нравились, был отличником. Это биология и геометрия. И даже участвовал один раз в школьной олимпиаде. Заняв 2 место.
Ну, в первом случае, думаю очень легко будет продемонстрировать, что это какой-то мега прибор для того времени, типа "божественный, волшебный инструмент."
Между вторым и третьим случаями различие не велико. Удивить его таким фонариком наверно было бы можно, но думаю, что не очень сильно.
Но, ведь, во-первых, современная наука, это не чета древнему Аристотелю.
А во вторых, приборы бывают гораздо круче фонарика.
Например, если бы в 70-х нашли неработающую системную плату с микропроцессором от компьютера из 2010-х, или ЖК-монитор безнадёжно сломанный, то неужели бы не смогли бы определить, что это какие-то очень высокотехнологичные устройства изготовленные по неизвестным их науке принципам?
Или, что касается современной науки, если настоящий инопланетный звездолёт будет обнаружен в какой-то древней пещере в безнадёжно неработоспособном состоянии, то разве учёные не смогут понять, что это что-то чрезвычайно высокотехнологичное, и изготовленное по неизвестным современной науке принципам?