2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
 
 Re: Ребусы с цитатами и картинками
Сообщение14.04.2017, 19:51 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


06/04/13
1916
Москва
gris в сообщении #1209461 писал(а):
Но это всё просто моё желание создать альтернативную версию. Назло Истинной :-) Но истинная версия уж очень выпукла.

gris, я новичок в деле загадок. Поэтому если уж очень просто и незамысловато получается - извините... :-) Зато Ваши альтернативные версии интересно продумывать. Как раз хорошее развлечение получается в целом.

Играем дальше. Снова человека нужно угадать. Здесь точно будет просто. И следующая будет несложная. Но ничего. Вот соберусь с мыслями на выходных - что-нибудь поинтереснее выдам. Постараюсь во всяком случае.

1.
Изображение

2.
Цитата:
Первый раз в жизни Жюльен оказался мишенью для этого блестящего ума, подстегиваемого самой неудержимой ненавистью. Ему не только не пришло в голову попробовать как-нибудь защититься, его неистовое воображение тотчас же обратилось против него и заставило его презирать самого себя. Выслушивая все эти жестокие, презрительные нападки, так тонко, так безошибочно рассчитанные на то, чтобы разрушить до основания все его доброе мнение о самом себе, он думал, что Матильда не только совершенно права, но что она еще даже щадит его.

А ей доставляло неизъяснимое наслаждение тешить свою гордость, бичуя таким образом и его и себя за то обожание, которое она испытывала несколько дней тому назад.


3.
Изображение

4.

(Забавная такая подсказка, но уже совсем прозрачная. Не смотрите её :))

23 октября
И не нужно смотреть в Интернете. И так можно сообразить :wink:

 Профиль  
                  
 
 Re: Ребусы с цитатами и картинками
Сообщение14.04.2017, 20:45 
Заслуженный участник