Судя по тому, что Вы знаете кто такая механизация крыльев, дистанция между Вами и наукой не безумна.
Ну что вы. Чем человек "инженеристее" и "практичнее", тем дальше от науки, может даже школьную программу забыть (как здесь:
post1193014.html#p1193014 - понятие о невесомости).
Но и задачка чётка. Механизация в положении "горизонтальный полёт". Т.е. есть необходимый для поддержания такого полёта угол атаки.
Осталось чётко сказать, что такое "поддержание такого полёта". Наверное, вы хотите, чтобы самолёт не падал вниз по параболе, как кирпич. Но давайте возьмём очень плавную параболу. Допустим, на 1 километр пути самолёт будет опускаться на 8 сантиметров. Это как? Вы считаете это горизонтальным полётом, или нет? Или наоборот, поднимается на 8 сантиметров.
Если самолёт на 1 километр пути будет отклоняться на 8 сантиметров вниз
от идеальной прямой линии, то будет двигаться вместе с закруглением планеты Земля, и его
высота всегда будет постоянной (разумеется, для этого он должен ещё и "клевать носом" с соответствующей скоростью).
А если самолёт будет на 1 километр пути отклоняться вверх на 8 сантиметров
от постоянной высоты, то тогда он будет двигаться
по прямой линии, и его высота будет быстро расти. За 1000 километров пути она (по расчётам) составит 80 километров вверх (разумеется, к этому моменту самолёт уже не сможет лететь так же, потому что это выше потолка горизонтального полёта всех самолётов).