1)Как я понял из учебника метод гармоник позволяет узнать устойчива схема или неустойчива.
А сама гармоника это частное решение,которое нужно подставить для дальнейшего решения.
Подставляя это значение в уравнение я смогу начать решать(исследовать его на устойчивость\неустойчивость)
Это все примерно правильно, но ни в коей мере не является ответом на вопрос, почему это - гармоника.
Если вспомнить студенческие годы то 1 год математического анализа(пределы,логарифы),Ряд Тейлора,Ряд Фурье был но не в математическом анализе(В Цифровой обработке сигналов),уравнение математической физики(задача Дирихле,Пуассона),методы вычислений(Эйлер,Рунге-Кутт,хорд,секущие,метод трапеций,метод прямоугольников).
По идее, все необходимое Вы должны знать. Стало быть, очень прочно забыли.