Yu_KЭто - классическая задача по преломлению света.
Ответ мы знаем (его легко получить по рецепту
Brukvalub):
отношение синуса угла падения к синусу угла "прохождения" равно к-ту преломления (т.е., отношению скоростей).
Здесь "угол падения" - угол между траекторией - лучом, и нормалью к линии раздела сред.
Удобно, видимо, использовать к-ты, в которых линия раздела имеет ур-е

, источник

- к-ты

.
Можно попробовать так: проводим из точки

отрезок

до пересечения с осью абсцисс,

, определяем угол падения

, и время движения

до точки

,

. Считаем угол прохождения

, оставшееся время движения

, и находим точку

, в которую придем за время

, двигаясь из

под углом

. Точки

и составят (параметрически заданную) линию уровня.
Выглядит довольно сложно, но можно сильно упростить, заметив что

: отсюда сразу выразим угол через

, это позволит получить явное выражение для

. Явно я не считал, но, вроде, функция довольно поганая получится...
Про вторую часть задачи - про равноудаленные точки: имея уравнение линий уровня - задача сводится к решению некого ур-я, выписать которое я поленился....
Надо еще только отметить, что с полученным уравнением надо обращаться весьма деликатно - из-за ОДЗ. Ибо предельные возможные углы

в задаче не должны превышать (при

)

- иначе будет "полное отражение"....