точнее - нужна линейная алгебра
+1. Преподы МГУ золотого века даже ввели добрую традицию

преподавать перед линейной алгеброй аналитическую геометрию, чтобы студенты лучше осваивали линейную алгебру.
(хотя многие говорят, что топологию нельзя понять, если изучать ее раньше анализа, я в этом совсем не уверен).
Это Вы, наверное, учили общую топологию все-таки после знакомства с матаном. А я вот взялся до знакомства, и знаете, где я застопорился? Да прямо на первой странице, где давалось определение топологии. Нет, на самом деле, это и еще несколько определений мне удалось вызубрить, но те вещи, которые стояли за определениями, я более-менее почувствовал, только когда познакомился с анализом, своими руками доказал, что для непрерывной функции на

прообраз открытого множества

открыт и т. д. Ну и большую часть того вызубренного кусочка общей топологии я, конечно, забыл. Выходит, раннее знакомство с общей топологией было для меня неэффективным, если не сказать

бесполезным.
Так что браться за общую топологию, не зная матана

дело весьма сомнительное. Но ведь есть и третья альтернатива: учить их параллельно. ТС может поэкспериментировать с этим.