не только состояния

и

но и любые другие

состояния равновероятны.
Кажется, никто ещё не написал тут ничего подобного про MWI. Не могу претендовать на глубокое понимание, но опишу, как я её понимаю. При рассмотрении системы с котом с состояниями

и

, которые далее для краткости я обозначу

и

, Эверетт предложил рассматривать также внешнюю подсистему с памятью, в данном случае с состояниями

и

. Первоначально мы сажаем живого кота в коробку, и память знает, что кот живой. Так что, первоначальное состояние системы -

. Так как кот в коробке не взаимодействует с внешней подсистемой, его состояние эволюционирует независимо от состояния памяти (которое сохраняется, так как это - память). В результате эволюции одного лишь кота система приходит в состояние

. Когда коробка открывается и внешняя память измеряет состояние кота, система приходит в состояние

Это и есть "раздвоенная" Вселенная, в которой в состоянии

нет мёртвого кота, а в состоянии

нет живого.