2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 
Сообщение29.04.2008, 10:56 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


10/10/07
715
Южная Корея
Kalinin писал(а):
С учетом конденсации давление поднялось на 7-8%


А если газ чистый, такое возможно?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение29.04.2008, 11:19 


22/04/08
32
СПб
powerZ писал(а):
Kalinin писал(а):
С учетом конденсации давление поднялось на 7-8%


А если газ чистый, такое возможно?

Да конечно. Насыщенный пар переходит в жидкость и обратно.
Для каждой температуры свое давление насыщеного пара и оно постоянно. С увеличением температуры с 12 до 14 градусов давление вырастет процентов на 8-9%.
Сейчас точных цифр под руками нет, могу чуть ошибится.
При температуре -0.5 цельсий давление нас. пара 1 атм.(Кипение при атмосферном давлении)
При температуре 40 цельсий давление нас пара около 4 атм.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение04.05.2008, 05:21 


04/05/08

45
оттуда
Проблема всех создателей вечных двигателей заключается в том, что они пытаются создать ВД, используя известные законы Физики. Абсурд! Нелепейшее заблуждение! :cry:
Я сам прошёл весь этот путь. 4 года полушизы - полуозарения. :idea:
Коту под хвост десятки конструкций, сотни теоретических моделей. 40-50 тыс. баксов. Точно и не знаю. Не считал. :cry:
Теперь я могу сказать точно: классический ВД 1-го рода должен расширить Закон об энергии , но работать по Закону превращения энергии. :lol:

Ну а то, что вы демонстрируете ВД, не называя его таковым, это первый звонок - вы попали в сети своих ЗАБЛУЖДЕНИЙ. Сейчас спать, а попозже покопаюсь в вашем ВД.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение04.05.2008, 15:26 


01/04/08
2797
Kalinin, какова длина и объем трубы ( диаметр150 мм), где ходит поршень?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение04.05.2008, 17:00 


04/05/08

45
оттуда
Из всего движка я пока понял одно - длинные медные трубки, наполненные рабочей жидкостью, с одной стороны запаяны, свиты в бухту и помещены в трубу - теплообменник , а другим концом соедены с рабочим цилиндром.

Всего 2 мотка - бухты, 2 рабочих цилиндра, расположенных всречно - параллельно, и штоки этих рабочих цилиндров жёстко соединены.
Есть ещё один большой цилиндр-теплообменник. И вот что и как там происходит, мне не совсем понятно.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение04.05.2008, 17:27 


22/04/08
32
СПб
GraNiNi писал(а):
Kalinin, какова длина и объем трубы ( диаметр150 мм), где ходит поршень?

Общая длина 580 мм. Ход поршня 200 мм.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение04.05.2008, 18:43 


04/05/08

45
оттуда
Соображаю дальше. Поршень в большом цилинде перемещают, сжимая пар и совершая работу. Пар конденсируется, теплота конденсации нагревает воду в медной трубке, которая расширяясь, толкает поршень в рабочем цилиндре.


А где и как вода в упомянутой бухте охладится, чтобы в следующем цикле опять нагреться при конденсации пара?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение04.05.2008, 23:01 


22/04/08
32
СПб
bubu писал(а):
Соображаю дальше. Поршень в большом цилинде перемещают, сжимая пар и совершая работу. Пар конденсируется, теплота конденсации нагревает воду в медной трубке, которая расширяясь, толкает поршень в рабочем цилиндре.


А где и как вода в упомянутой бухте охладится, чтобы в следующем цикле опять нагреться при конденсации пара?

Когда поршень двигаем в другую сторону, в той части где была конденсация теперь испарение с охлаждением.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение04.05.2008, 23:59 


04/05/08

45
оттуда
Kalinin писал(а):
bubu писал(а):
Соображаю дальше. Поршень в большом цилинде перемещают, сжимая пар и совершая работу. Пар конденсируется, теплота конденсации нагревает воду в медной трубке, которая расширяясь, толкает поршень в рабочем цилиндре.


А где и как вода в упомянутой бухте охладится, чтобы в следующем цикле опять нагреться при конденсации пара?

Когда поршень двигаем в другую сторону, в той части где была конденсация теперь испарение с охлаждением.


Насколько я помню физику - в этом состоянии пар будет конденсироваться, а вода испаряться - без изменения температуры.

Тут, кажется, и собака зарыта. Когда вы забрали часть теплоты от конденсации, как вы собираетесь потом , в следующем цикле испарять сконденсированную воду? Теплота испарения ушла в бухту с жидкостью!

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение05.05.2008, 08:27 


22/04/08
32
СПб
bubu писал(а):

Тут, кажется, и собака зарыта. Когда вы забрали часть теплоты от конденсации, как вы собираетесь потом , в следующем цикле испарять сконденсированную воду? Теплота испарения ушла в бухту с жидкостью!

Переход пара в жидкость и обратно - обратимый процесс и идет с поглощением и выделением тепла.(Кроме критического состояния) Теплота которая ушла в бухту с жидкостью, мы ее и забираем из этой бухты при испарении.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение05.05.2008, 15:11 


04/05/08

45
оттуда
Про зарытую собаку подробнее.

В большом цилиндре поршень находится посередине .

1-й такт. Поршень принудительно перемещают (допустим впаво) .

В сжимаемом поршнем обёме давление повышается, пар конденсируется с выделением теплоты.

Тут возникает вопрос - какая температура воды в бухте? Если она равна температуре конденсации пара, то температуру в бухте вы не поднимете, следовательно не получите температурного расширения жидкости. Если же температура жидкости в бухте ниже конденсации пара, то конденсируясь, пар часть теплоты отдаст жидкости в бухте, подняв в идеале температуру этой жидкости до температуры конденсации, но уже во втором цикле первого такта - когда поршень перемещают обратно влево, уменьшая давление в правой части цилиндра, жидкость частично перейдёт в пар, а чтобы дальше переходить в пар, она должна забирать теплоту у бухты, забирая теплоту у бухты, будет понижаться температура бухты, сконденсированной жидкости и пара , следовательно жидкость не сможет испаряться, да и испарившийся пар должен при уменьшении температуры обратно конденсироваться.

Во втором цикле первого такта жидкость не сможет перейти обратно в пар.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение05.05.2008, 15:33 


01/04/08
2797
Сделал некоторые прикидки.
При сжатии паров бутана, за 1 секунду, объем уменьшается примерно с 3,8 до 2л. Этот процесс близок к адиабатическому (политропическому), поэтому во всем объеме газ нагреется на несколько десятков градусов, что сильно затормозит процесс конденсации на поверхности медных трубок. При этом скорость конденсации будет определяться скоростью охлаждения нагретого пара, которая низка из-за конвективного характера теплообмена.
Кроме того конденсация будет происходить и на стенках камеры сжатия, а это около 30% потерь конденсата.
Поэтому за время сжатия пар не остынет и не сконденсируется полностью, а лишь частично.
Последующее расширение начнется с более высокой температуры газа, и т. д. до установления некоторого равновесного состояния при более высокой температуре, когда затраченная на сжатие-расширение работа будет компенсироваться тепловыми потерями.
Температурные изменения в другом контуре (с жидким бутаном) не будут успевать за изменением теплового потока в первом контуре и поршень едва ли сдвинется из положения равновесия.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение05.05.2008, 16:28 


22/04/08
32
СПб
GraNiNi писал(а):
Сделал некоторые прикидки.
При сжатии паров бутана, за 1 секунду, объем уменьшается примерно с 3,8 до 2л. Этот процесс близок к адиабатическому (политропическому), поэтому во всем объеме газ нагреется на несколько десятков градусов, что сильно затормозит процесс конденсации на поверхности медных трубок. При этом скорость конденсации будет определяться скоростью охлаждения нагретого пара, которая низка из-за конвективного характера теплообмена.
Кроме того конденсация будет происходить и на стенках камеры сжатия, а это около 30% потерь конденсата.

Никакой адиабаты нет. Она была бы если бы не было радиатора и жидкости. При подъеме давления температура насыщенного пара растет медленней поэтому часть пара сконденсируется на поверхность радиатора, нагрев его и отдав часть тепла. Давление будет расти много медленней чем при адиабате. Передача тепла идет не от пара а за счет конденсации. Как в холодильнике. Только в холодильнике два дискретных давления, высокое и низкое. А здесь давление изменяется по всей шкале от мин до мах. При сжатии от 3.8 литров до 2 давление вырастет на 7-8% температура поднимется на 1.5-1.7 К.
Если бы не было жидкости в подкамере, тогда бы бутан перешел в область перегретого пара и действительно по состоянию идеального газа нагрелся бы на 10-20 К. Тепло от него тогда не забрать.

Добавлено спустя 21 минуту 59 секунд:

bubu писал(а):
Во втором цикле первого такта жидкость не сможет перейти обратно в пар.

Залейте немного прокипяченной воды (Без растворенных газов) в шприц, и убрав воздух заткните выход шприца. Увеличьте поршнем объем. Внутри пространство заполнится паром воды (испарение). Температура немного понизится(доли градуса). Верните назад, процесс конденсации моментальный, температура опять повысится(доли градуса). Так можно делать до бесконечности. Нечто подобное происходит и в данном двигателе только вместо воды бутан и подкамеры с обоих сторон от поршня. Пар воды при комнатной температуре имеет очень малую плотность и низкое давление, поэтому в моем механизме воду имело бы смысл использовать выше 200 градусов.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение05.05.2008, 16:46 


01/04/08
2797
Kalinin писал(а):
Передача тепла идет не от пара а за счет конденсации.

Вы путаете причину и следствие. Конденсация может начаться только тогда, когда температура пара станет ниже температуры конденсации (при данном давлении).
И если около поверхности медных трубок она начинается сразу, то в центральной части объема, находящемся на некотором расстоянии от них, она не идет, так как пар перегрет. Поэтому требуется некотое время для конденсации этой (значительной) доли пара.

В общем система практически не работоспособна, если Вы счтаете иначе, то единственным критерием может служить действующая модель.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение05.05.2008, 17:08 


04/05/08

45
оттуда
bubu писал(а):
Во втором цикле первого такта жидкость не сможет перейти обратно в пар.

Залейте немного прокипяченной воды (Без растворенных газов) в шприц, и убрав воздух заткните выход шприца. Увеличьте поршнем объем. Внутри пространство заполнится паром воды (испарение). Температура немного понизится(доли градуса). Верните назад, процесс конденсации моментальный, температура опять повысится(доли градуса). Так можно делать до бесконечности. Нечто подобное происходит и в данном двигателе только вместо воды бутан и подкамеры с обоих сторон от поршня. Пар воды при комнатной температуре имеет очень малую плотность и низкое давление, поэтому в моем механизме воду имело бы смысл использовать выше 200 градусов.[/quote]


Подробнее о том же. Попытайтесь воспринимать это как разговор о чьём-то чужом движке.
Итак :

Для начала выбираете тип жидкости в бухте. Затем выбираете диапазон, в котором будет изменяться температура жидкости в бухте.
Расчитываете какая теплота необходима для изменения температуры выбранной жидкости в выбранном диапазоне температур.
Исходя из этого выбираете ту жидкость в большом цилиндре и расчитываете её количество так, чтобы при конденсации пара этой жидкости выделившееся количество теплоты хватило для увеличения температуры жидкости в бухте на выбранную вами величину.

Допустим, вы всё в идеале подобрали и подогнали.
Вернёмся к концу первого такта. Поршень сжался, пар сконденсировался, став жидкостью, отдав всю свою теплоту конденсации на увеличение температуры жидкости в бухте. Теперь, для того, чтобы при перемещении поршня в противоположную сторону жидкость опять перешла пар, нам нужно при постоянной температуре уменьшать давление.
Давление мы уменьшаем перемещая поршень, а вот с температурой ПРОБЛЕМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Жидкость начнёт испаряться, забирая тепло у бухты и понижая её температуру, следовательно и свою.

ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ !!!!!!!!!


При снижении температуры жидкости , процесс испарения ПРЕКРАТИТСЯ !!!!!!!!!!!

Если вы для продолжения испарения понизите даление, переместив поршень ещё, - произойдёт тот же цикл - немного жидкости ипарится, температуа понизится, испарение прекратится.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group