2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
 Двигатель с внешним подводом теплоты без охлаждения.
Сообщение22.04.2008, 14:36 


22/04/08
32
СПб
В двигателе, который я предлагаю. Действующей силой является тепловое расширение жидкости.
В моем двигателе есть две камеры с жидкостью, каждая камера имеет цилиндр с поршнем. По очереди камеры нагреваются и охлаждаются примерно на одинаковое количества тепла. Во время нагрева жидкость производит полезную работу, толкая поршень. Часть тепловой энергии расходуется на эту полезную работу, вторая большая часть идет на нагрев. Во время охлаждения жидкость сжимается, не мешая поршню вернутся на место.
Для нагревания и охлаждения, используется свойство жидкости испаряться и конденсироваться. Как известно, давление насыщенного пара при определенной температуре постоянно. При увеличении давления, пар превращается в жидкость с выделением тепла. При уменьшении давления жидкость превращается в пар с поглощением тепла. При уменьшении объема растет давление, происходит конденсация с выделением тепла. При увеличении объема, давление понижается, происходит испарение с охлаждением.
Труба разделена поршнем на две подкамеры, там находится насыщенный пар. В состоянии равновесия поршень находится посередине. Двигаем поршень туда сюда. В любой момент времени поршень старается вернутся на место, возникают колебания, на поддержание которых уходит сравнительно небольшая работа. В подкамерах поочередно происходит то нагрев то охлаждение. В каждой подкамере есть скрученная длинная медная трубка с жидкостью (камера). На этой трубке происходит то конденсация пара, то испарение с нее. Жидкость в трубке то расширяется, то сжимается. Каждая трубка соединена с рабочим цилиндром. При расширении жидкость из трубки толкает поршень в этом цилиндре, совершая полезную работу, часть из которой идет на поддержание колебаний поршня накачки, при сжатии не мешает поршню вернуться на место. Полезная работа в таком механизме больше чем затраты на поддержание колебаний. В ходе работы двигатель остывает.
Более подробное описание по адресу: http://rdvs.narod.ru/index.html

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение22.04.2008, 15:33 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


10/10/07
715
Южная Корея
Kalinin писал(а):
Полезная работа в таком механизме больше чем затраты на поддержание колебаний.


Вечный двигатель изобрели? :shock:

Kalinin писал(а):
В ходе работы двигатель остывает.


И второй закон термодинамики опровергли? :shock:

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение22.04.2008, 15:39 
Экс-модератор
Аватара пользователя


23/12/05
12050
дело за немногим - представить работающий образец. Не вникал в работоспособность конструкции, но вообще, наличие подвода тепла делает этот двигатель не "вечным", а "даровым", как колебание длины металлического стержня при изменении температуры, или движение стрелки барометра при изменении давления

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение22.04.2008, 16:46 
Заморожен


12/12/06
623
г. Электрогорск МО
C описанием всё понятно, с физикой тем более вопросов нет.
Скажите, Kalinin, какое количество энергии и из какого источника (углеводородное топливо, электроэнергия, ядерный распад, термоядерный синтез, солнечная энергия, лампа Аладина и т.д.) требуется для получения 1 Дж работы в Вашем двигателе.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение22.04.2008, 17:51 


22/04/08
32
СПб
Developer писал(а):
C описанием всё понятно, с физикой тем более вопросов нет.
Скажите, Kalinin, какое количество энергии и из какого источника (углеводородное топливо, электроэнергия, ядерный распад, термоядерный синтез, солнечная энергия, лампа Аладина и т.д.) требуется для получения 1 Дж работы в Вашем двигателе.

Для производства 1Дж Требуется от внешнего источника тепла 1 Дж.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение22.04.2008, 17:54 
Экс-модератор
Аватара пользователя


23/12/05
12050
Kalinin писал(а):
Для производства 1Дж Требуется от внешнего источника тепла 1 Дж.

О-о, тогда точно:
photon писал(а):
дело за немногим - представить работающий образец

 Профиль  
                  
 
 Re: Двигатель с внешним подводом теплоты без охлаждения.
Сообщение22.04.2008, 19:33 
Заблокирован


16/02/08

440
Kalinin писал(а):
В двигателе, который я предлагаю. Действующей силой является тепловое расширение жидкости.
В моем двигателе есть две камеры с жидкостью, каждая камера имеет цилиндр с поршнем. По очереди камеры нагреваются и охлаждаются примерно на одинаковое количества тепла. Во время нагрева жидкость производит полезную работу, толкая поршень. Часть тепловой энергии расходуется на эту полезную работу, вторая большая часть идет на нагрев. Во время охлаждения жидкость сжимается, не мешая поршню вернутся на место.
Для нагревания и охлаждения, используется свойство жидкости испаряться и конденсироваться.
..................
http://rdvs.narod.ru/index.html


Думаю, У Вас установится равновесие между жидкостью и паром, и далее никакой работы производится не будет.

" Полезная работа в таком механизме больше чем затраты на поддержание колебаний." - именно здесь заключается Ваша ошибка. Полезная работа на самом деле будет меньше затрат на поддержание колебаний.

 Профиль  
                  
 
 Re: Двигатель с внешним подводом теплоты без охлаждения.
Сообщение23.04.2008, 10:36 


22/04/08
32
СПб
Victor Orlov писал(а):
Думаю, У Вас установится равновесие между жидкостью и паром, и далее никакой работы производится не будет.

" Полезная работа в таком механизме больше чем затраты на поддержание колебаний." - именно здесь заключается Ваша ошибка. Полезная работа на самом деле будет меньше затрат на поддержание колебаний.

Задача: Уменьшить работу на потдержание колебаний. Чтобы она стала меньше полезной. (без учета трения) Работа на подтдержание колебаний пропорциональна тепловому напору через стенки трубки. При уменьшении частоты(вес маховика и поршня сделать больше) этот тепловой напор сокращается. А полезная работа за такт остается неизменной. Но и при той частоте 1 такт в секунду расчетрая полезная работа больше в несколько раз.
В моем случае пока проблемы с большим трением.

 Профиль  
                  
 
 Re: Двигатель с внешним подводом теплоты без охлаждения.
Сообщение23.04.2008, 10:57 


24/11/07
97
Москва
Kalinin писал(а):
В моем случае пока проблемы с большим трением.

Откуда Вы знаете, что у Вас проблемы с большим трением? Вы все-таки сделали опытный образец? Хочу Вам напомнить, что у всех изобретателей "вечного двигателя", тех, которые делали действующие модели, были проблемы с большим трением. Вот если бы им удалось уменьшить трение, тогда их двигатель точно бы заработал.

 Профиль  
                  
 
 Re: Двигатель с внешним подводом теплоты без охлаждения.
Сообщение23.04.2008, 11:35 


22/04/08
32
СПб
Vladimir Dubrovskii писал(а):
Kalinin писал(а):
В моем случае пока проблемы с большим трением.

Откуда Вы знаете, что у Вас проблемы с большим трением?

Я бы не стал называть его вечным двигателем. Это двигатель с внешней подачей теплоты.
Я сделал опытный образец и на сайте есть фото. В моем случае есть только трение поршня о цилиндр и штока о уплотнения. Еще до сборки замерил и прикинул работу трения. (Это не сложно). Сейчас я понимаю, что при производстве сделал ряд ошибок.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение23.04.2008, 13:05 
Заморожен


12/12/06
623
г. Электрогорск МО
Kalinin писал(а):
Для производства 1Дж Требуется от внешнего источника тепла 1 Дж.

Почти по Станиславскому: "Не верю!"...
А по второму закону термодинамики не верю дважды!!
КПД паровоза братьев Черепановых был не больше 9%.
КПД получения электроэнергии из первичных источников углеводородного сырья не превышает 35%.
Тепловой двигатель на водороде имеет КПД не выше 40% (как самый лучший дизельный двигатель внутреннего сгорания).
На самых экономичных теплоэлектростанциях КПД не выше 60%.
При получении водорода электролизом воды КПД не превышает 80%.
КПД трёхфазного трансформатора большой мощности не превышает 98-99,5% (но трансформатор никуда при этом не двигается!)
А у Вас 100%. Не верю...

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение23.04.2008, 13:28 


22/04/08
32
СПб
Developer писал(а):
Kalinin писал(а):
Для производства 1Дж Требуется от внешнего источника тепла 1 Дж.

Почти по Станиславскому: "Не верю!"...
А по второму закону термодинамики не верю дважды!!
КПД паровоза братьев Черепановых был не больше 9%.
КПД получения электроэнергии из первичных источников углеводородного сырья не превышает 35%.
Тепловой двигатель на водороде имеет КПД не выше 40% (как самый лучший дизельный двигатель внутреннего сгорания).
На самых экономичных теплоэлектростанциях КПД не выше 60%.
При получении водорода электролизом воды КПД не превышает 80%.
КПД трёхфазного трансформатора большой мощности не превышает 98-99,5% (но трансформатор никуда при этом не двигается!)
А у Вас 100%. Не верю...

Я верю что вы не верите.
Теплота которая циркулирует в механизме из одного цилиндра к другому 7кДж за такт. Я получаю полезной работы менее 0.1% от этой теплоты. Около 60дж. На потдержание колебаний уходит около 20дж. Итого мой КПД от тепла около 0.05% 40дж за такт. На это количество тепла остывает механизм за такт. Тепло от внешнего источника я беру только чтобы чуть чуть подогревать а основная теплота циркулирует в системе. Если брать КПД от нее то оно получается очень маленьким.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение23.04.2008, 15:01 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


10/10/07
715
Южная Корея
Kalinin писал(а):
Я получаю полезной работы менее 0.1% от этой теплоты. Около 60дж. На потдержание колебаний уходит около 20дж.


То есть, если снять энергию с выхода, направить её на поддержание колебаний, то eще и останется. А двигатель будет охлаждаться относительно окружающей среды, переводя тепло в работу? Я правильно понял? Или вы подводите внешнее тепло на поддержание работы и двигатель всё же не охлаждается относительно окружающей среды? Если верно второе, то чем это лучше давно известных двигателей внешнего сгорания или подобных устройств? Если верно первое, то как вы обосновываете понижение температуры? Это что экспериментально установлено?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение23.04.2008, 20:07 


22/04/08
32
СПб
powerZ писал(а):
Kalinin писал(а):
Я получаю полезной работы менее 0.1% от этой теплоты. Около 60дж. На потдержание колебаний уходит около 20дж.


То есть, если снять энергию с выхода, направить её на поддержание колебаний, то eще и останется. А двигатель будет охлаждаться относительно окружающей среды, переводя тепло в работу? Я правильно понял? Или вы подводите внешнее тепло на поддержание работы и двигатель всё же не охлаждается относительно окружающей среды? Если верно второе, то чем это лучше давно известных двигателей внешнего сгорания или подобных устройств? Если верно первое, то как вы обосновываете понижение температуры? Это что экспериментально установлено?

Первое. откуда охлаждение?
Нагрели и сотудили цилиндр с жидкостью на одинаковое количество тепла. Если при нагреве расширяется жидкость и поршень совершает полезную работу. Часть тепловой энергии расходуется на эту полезную работу. За один такт нагрева и охлаждения, чтобы система пришла в исходное состояние, на нагрев уходит чуть больше тепла, чем на охлаждение, на величину полезной работы.Это небольшое количества тепла и берем из атмосферы.

 Профиль  
                  
 
 Re: Двигатель с внешним подводом теплоты без охлаждения.
Сообщение24.04.2008, 14:58 


01/04/08
2726
Kalinin писал(а):
Труба разделена поршнем на две подкамеры, там находится насыщенный пар. В состоянии равновесия поршень находится посередине. Двигаем поршень туда сюда. В любой момент времени поршень старается вернутся на место

В области сжатия, возрастание давления приведет к конденсации пара и его падению, а в области испарения - наоборот произойдет испарение жидкости до равновесного давления.
Поэтому сдвинув поршень из положения равновесия он обратно уже не вернется (или вернется лишь частично) и остановится в новом положении равновесия.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group