Сингулярный день--продолжается! Сначала некоторые **** спамом и оффтопиком мою тему, теперь дают мне советы и гадают о моем поведении.
Да,
Eimrine, мой еме йл адрес лежит на нескольких университетских страницах и сайтах нескольких профессиональных обществ уже более 20 лет и мне приходит более 1000 спама в день и только не более 10 единиц прорывается в ... мой спам-ящик, поскольку мои procmail фильтры настроены вручную и там есть правило: 1 strike -- в spam, 2 strikes -- /dev/null. И указанные емейлы прорвались именно в spam! В частности если mail–agent Windows -- strike, если с microsoft, или hotmail, или yahoo--strike. Для Вас и для собрата по разуму
Linkey было бы достижением попaсть в мой spam. И сделали бы вы это раза три, пока я бы лично ваши емейлы (а может и ваши организации) не внес бы в черный список (сразу в /dev/null), поскольку я не люблю когда у меня в spam всякая дрянь лежит.
Иногда, впрочем, я сердюсь: лет 15 назад из общаги одного из наших колледжей пошел спам и их админ нагло ответил, что сделать ничего не может. Я, конечно, мог бы заблокировать, но решил провести карательную экспедицию. "Вьюнош, это емейл вашего декана. Через 24 часа я пишу ему емейл с объяснением, а потом перенаправляю весь спам от вас на этот адрес". Сразу смог сделать всё что надо!
Позвонили бы из .... Очевидно, Вам незнакомо простейшее Правило 1: не верить ни одному входящему телефонному звонку, даже если высвечивается правильный номер (кроме тех случаев, когда лично Вы можете опознать звонящего). "Да, хорошо, я перезвоню Вам". К тому же гуглинг т/ф номера выдает "Звонили ... акцент пакистанский. Врали что ... Жулики" , "И мне тоже". Правило 2: никакому администратору ваши пароли не нужны. Правило 3: не иметь дело с идиотами: "этого ему окажется достаточно, чтобы обмануть оператора техподдержки". Если кто-то в фирме обманется 4-мя последними цифрами кредитки, не только он идиот, но и вся фирма--идиотская и иметь с ними дело нельзя.
Get off my plane!