к вранью и намеренному запутыванию несчастных учеников?
Думаю, что ученик, понявший принцип решения задач с неправильными графиками (ну, не получать же "двойку" за "домашку"), затем решит задачи и с правильными.
-- 06 ноя 2016 19:59 --stedent076Из графика видно, что в первую секунду работа по преодолению результирующей силы
в два раза больше работы, создаваемой результирующей силой
, во вторую. Откуда можно найти соотношение между
и
. Затем построив график для движения вверх по поверхности без учета
(такой же неправильный, как и у автора, т.е. в виде отрезка прямой), можно определить время такого движения, а соответственно, и скорость, которую развило бы тело в свободном падении за это время. Сопоставив эту скорость и заданную, найдите угол
. Далее, составив уравнение по полученному ранее отношению сил, получите ответ.
-- 06 ноя 2016 20:11 --После этого можно построить правильный график квадрата скорости от времени, используя имеющиеся координаты исходного, и попытаться решить в таком виде.