С одной стороны, я, как и многие, тоже переживаю из-за проблем систем образования (не только российской), но с другой не могу не согласиться с участником
Anton_Peplov. Я бы тоже спросил сначала у кого-нибудь, кто действительно разбирается в вопросах психологии.
И если посмотреть на вопрос иначе: а зачем вообще нужны оценки? Я понимаю, зачем они нужны в выпускном классе - вписать в аттестат, чтобы потом показывать за пределами школы (при поступлении в вуз, например). А до этого? У ТСа был вопрос
Может полная информация о своих успехах с детства даст лучшие результаты в образовании?
Но проинформировать ученика (и родителей) о его успехах (если он сам по какой-то причине еще не в курсе) можно большим числом способов, держаться именно за оценки смысла большого нет.
А что касается личного опыта отрицательных эмоций от оценок, то тут проблема в том, что большинство участников форума (если не все), как мне кажется, в школе были ну как минимум хорошистами, а то и круглыми отличниками, и вряд ли у них были поводы сильно переживать.