2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Почему детям ставят хорошие оценки, а плохие нет
Сообщение08.10.2016, 16:13 
Аватара пользователя


18/06/12

499
планета Земля
Anton_Peplov в сообщении #1158145 писал(а):
давняя и хорошо разработанная штука
Anton_Peplov в сообщении #1158145 писал(а):
обоснован ли отказ
Апелляция к традициям детектед :cry:

Допустим, у нас есть какие-то данные, у нас не может их не быть, ведь процесс получения данных в особо больших количествах - сильное место психологии: (Эмоциональный фон - 4.2 звезды, уровень невротизации - полтора пингвина, уровень усвоения знаний - 73% правильных ответов, problem?); а так же рычаги для изменения каждого из показателей в любую сторону, естественно, крайне слабо предсказуемые. Задача: сформулировать задачу (например, раскрыть таланты детей, сделать их счастливыми и состоявшимися, а не бедными и агрессивными; другой пример: вырастить истинных патриотов и стойких защитников Родины; третий пример: обнаружить кого-нибудь из них решателем какой-нибудь важной для всех проблемы). Выбирайте какую угодно и командуйте :P

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему детям ставят хорошие оценки, а плохие нет
Сообщение08.10.2016, 16:16 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11305
Hogtown
Dmitriy40 в сообщении #1158166 писал(а):
Мне кажется невыставление любых оценок - лишь отголосок процесса политкорректности в других сферах
Прежде всего, в России понятия не имеют, что такое настоящая, махровая, политкорректность. Во вторых, "не ставить оценки" это явление связанное, но имеющее свою базу и свой собственный немалый импульс.

Я видел гигантскую толпу зомбированных выпускников Гарвардской Школы Обрызгования (Masters of Educations). А мой сын разговаривал с некоторыми из них и его "приговор был прост и суров": Completely delusional.

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему детям ставят хорошие оценки, а плохие нет
Сообщение08.10.2016, 18:03 
Заслуженный участник


06/07/11
5627
кран.набрать.грамота
С одной стороны, я, как и многие, тоже переживаю из-за проблем систем образования (не только российской), но с другой не могу не согласиться с участником Anton_Peplov. Я бы тоже спросил сначала у кого-нибудь, кто действительно разбирается в вопросах психологии.
И если посмотреть на вопрос иначе: а зачем вообще нужны оценки? Я понимаю, зачем они нужны в выпускном классе - вписать в аттестат, чтобы потом показывать за пределами школы (при поступлении в вуз, например). А до этого? У ТСа был вопрос
upgrade в сообщении #1157968 писал(а):
Может полная информация о своих успехах с детства даст лучшие результаты в образовании?
Но проинформировать ученика (и родителей) о его успехах (если он сам по какой-то причине еще не в курсе) можно большим числом способов, держаться именно за оценки смысла большого нет.
А что касается личного опыта отрицательных эмоций от оценок, то тут проблема в том, что большинство участников форума (если не все), как мне кажется, в школе были ну как минимум хорошистами, а то и круглыми отличниками, и вряд ли у них были поводы сильно переживать.

 Профиль  
                  
 
 Re: Почему детям ставят хорошие оценки, а плохие нет
Сообщение08.10.2016, 18:19 
Заслуженный участник


11/03/08
531
Петропавловск, Казахстан
Позвонил я знакомой, которая занимается начальной школой.
Говорит, что двойки никто официально не отменял. Но! Раньше всегда рассылалась, вместе с учебной программой, система выставления оценок. То есть за что 5, за что 4, за что 3 и за что 2. А теперь это перестали рассылать. Этим воспользовались директора многих школ, чтобы повысить средний школьный балл и запретили учителям начальных классов ставить двойки. Как говорится, - это раз. Два. двойку тоже надо ставить так, чтобы у ребенка не возникло травмы. Ну, например, можно оставить в журнале пустую клеточку, а потом отработать, ну или как-то сказать, что вот, мол, ты так плохо выучил, что я тебе пока ничего поставить не могу и т. п. Но, в любом случае, он должен знать, что необходимо выучить какой-то материал.
Еще она сказала, что недавно, ее внук, второклассник принес полный портфель двоек. То есть официального распоряжения (указа-приказа) не ставить двойки не было.

-- Сб окт 08, 2016 21:22:18 --

Еще она рассказала, что в 1918 году отменили оценки, а потом в 1932 году снова вернули, т. к. стало наблюдаться несоответствие знаний после окончания соответствующей ступени.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group