2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Почему детям ставят хорошие оценки, а плохие нет
Сообщение08.10.2016, 16:13 
Аватара пользователя
Anton_Peplov в сообщении #1158145 писал(а):
давняя и хорошо разработанная штука
Anton_Peplov в сообщении #1158145 писал(а):
обоснован ли отказ
Апелляция к традициям детектед :cry:

Допустим, у нас есть какие-то данные, у нас не может их не быть, ведь процесс получения данных в особо больших количествах - сильное место психологии: (Эмоциональный фон - 4.2 звезды, уровень невротизации - полтора пингвина, уровень усвоения знаний - 73% правильных ответов, problem?); а так же рычаги для изменения каждого из показателей в любую сторону, естественно, крайне слабо предсказуемые. Задача: сформулировать задачу (например, раскрыть таланты детей, сделать их счастливыми и состоявшимися, а не бедными и агрессивными; другой пример: вырастить истинных патриотов и стойких защитников Родины; третий пример: обнаружить кого-нибудь из них решателем какой-нибудь важной для всех проблемы). Выбирайте какую угодно и командуйте :P

 
 
 
 Re: Почему детям ставят хорошие оценки, а плохие нет
Сообщение08.10.2016, 16:16 
Аватара пользователя
Dmitriy40 в сообщении #1158166 писал(а):
Мне кажется невыставление любых оценок - лишь отголосок процесса политкорректности в других сферах
Прежде всего, в России понятия не имеют, что такое настоящая, махровая, политкорректность. Во вторых, "не ставить оценки" это явление связанное, но имеющее свою базу и свой собственный немалый импульс.

Я видел гигантскую толпу зомбированных выпускников Гарвардской Школы Обрызгования (Masters of Educations). А мой сын разговаривал с некоторыми из них и его "приговор был прост и суров": Completely delusional.

 
 
 
 Re: Почему детям ставят хорошие оценки, а плохие нет
Сообщение08.10.2016, 18:03 
С одной стороны, я, как и многие, тоже переживаю из-за проблем систем образования (не только российской), но с другой не могу не согласиться с участником Anton_Peplov. Я бы тоже спросил сначала у кого-нибудь, кто действительно разбирается в вопросах психологии.
И если посмотреть на вопрос иначе: а зачем вообще нужны оценки? Я понимаю, зачем они нужны в выпускном классе - вписать в аттестат, чтобы потом показывать за пределами школы (при поступлении в вуз, например). А до этого? У ТСа был вопрос
upgrade в сообщении #1157968 писал(а):
Может полная информация о своих успехах с детства даст лучшие результаты в образовании?
Но проинформировать ученика (и родителей) о его успехах (если он сам по какой-то причине еще не в курсе) можно большим числом способов, держаться именно за оценки смысла большого нет.
А что касается личного опыта отрицательных эмоций от оценок, то тут проблема в том, что большинство участников форума (если не все), как мне кажется, в школе были ну как минимум хорошистами, а то и круглыми отличниками, и вряд ли у них были поводы сильно переживать.

 
 
 
 Re: Почему детям ставят хорошие оценки, а плохие нет
Сообщение08.10.2016, 18:19 
Позвонил я знакомой, которая занимается начальной школой.
Говорит, что двойки никто официально не отменял. Но! Раньше всегда рассылалась, вместе с учебной программой, система выставления оценок. То есть за что 5, за что 4, за что 3 и за что 2. А теперь это перестали рассылать. Этим воспользовались директора многих школ, чтобы повысить средний школьный балл и запретили учителям начальных классов ставить двойки. Как говорится, - это раз. Два. двойку тоже надо ставить так, чтобы у ребенка не возникло травмы. Ну, например, можно оставить в журнале пустую клеточку, а потом отработать, ну или как-то сказать, что вот, мол, ты так плохо выучил, что я тебе пока ничего поставить не могу и т. п. Но, в любом случае, он должен знать, что необходимо выучить какой-то материал.
Еще она сказала, что недавно, ее внук, второклассник принес полный портфель двоек. То есть официального распоряжения (указа-приказа) не ставить двойки не было.

-- Сб окт 08, 2016 21:22:18 --

Еще она рассказала, что в 1918 году отменили оценки, а потом в 1932 году снова вернули, т. к. стало наблюдаться несоответствие знаний после окончания соответствующей ступени.

 
 
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group