Поворот-то вокруг
![$Ox$ $Ox$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/6/f/06f60c13ab7e44325ed0b17b411562f982.png)
получается
в отрицательную сторону, значит углы собственного вращения и прецесии мы отсчитываем неправильно. Надо конус сначала мысленно повалить в противоположную сторону — это будет угол прецессии ноль и угол собственного вращения ноль, потом повернуть вокруг
![$Oz$ $Oz$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/c/8/4c80e58e279276f4c54a80cc6823524082.png)
на
![$180$ $180$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/c/6/1c6512d0c8f909ef59643cb9bd8021b082.png)
градусов чтобы он оказался лежащим где надо, а затем ещё сам конус повернуть на
![$180$ $180$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/c/6/1c6512d0c8f909ef59643cb9bd8021b082.png)
градусов чтобы он лежал на правильном боку, и только тогда получится то же самое положение, как если бы он просто упал как на рисунке. То есть и получается как раз угол прецессии
![$\pi$ $\pi$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/3/0/f30fdded685c83b0e7b446aa9c9aa12082.png)
и угол собственного вращения
![$\pi$ $\pi$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/3/0/f30fdded685c83b0e7b446aa9c9aa12082.png)
. И вот дальше от этого начального положения и надо конус катить.