И я представляю, что процесс слияния выглядит так. Сначала сольются мест и отлож, потом туда твор...
В каком языке сольются?
Общеиндоевропейской общности давно уж нету, там всё уже слилось, что хотело, а как -- читайте в книжках. В славянских, например, отлож действительно
спился слился, но не с местом, а с родом, а твор туда не просится.
А если вы собираетесь просто сделать универсальную схему, чтобы для всех языков сгодилась -- так ничего не получится: у всех было по-разному. Общее тут только то, что после распада общеиндоевропейского языкового единства количество падежей ни у кого не увеличивалось -- но вот уменьшалось у всех по разному. Например, в древнегреческом объединились РО, а также ДТМ; в италийских ТО, в прагерманском ДОМ, в хеттском ДМ, в славянских и балтийских РО. (Кстати, была когда-то теория, что количество падежей таки увеличивалось, то есть будто бы в некоторых диалектах развилась 8-падежная система, хотя в общеиндоевропейском языке падежей было меньше -- но эта теория неосновательна.)
Да и в некоторых диалектах русского языка дательный сливается с творительным во множественном числе
Это неправда. (Я уверен, что неправда, но если знаете такой, укажите, что за диалект.) Известное выражение
сам с усам -- это почти наверняка "единственное число" от
сами с усами, для созвучия. И в "Коньке-горбунке" просто для рифмы.
Кому что есть сказать по этому вопросу?
Вы придумали невнятную умозрительную конструкцию, от которой никакого толку. Если хотите узнать, какая на самом деле история развития падежной системы, то читайте книжки. А как вы -- так не делают ни лингвисты, ни физики. Так делают математики. Только у них ещё надо, чтобы всё было ясно, и чтобы потом можно было что-нибудь доказывать.
(Оффтоп)
Звательная форма -- не такой уж и падеж.
Дальше в теме, к сожалению, одна чепуха (как, впрочем, и ближе).
Интересно, а какой путь проделали падежи в английском
В прагерманском, как я уже писал, отложительный и местный смешались с дательным вследствие схожести окончаний, в древнеанглийском туда же направился творительный, далее см. любую историю английского.