Здраствуйте!
Передо мной встала такая задача. Имею число
![$n$ $n$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/5/5/a/55a049b8f161ae7cfeb0197d75aff96782.png)
-- количество точек, лежащих на окружности и равноудаленных друг от друга.
Получаю их следующим образом:
![$h = \frac{360^{\circ}}{n}, \quad \overline{p}_i = (R\sin(hi); R\cos(hi)), \quad i = \overline{1,n},$ $h = \frac{360^{\circ}}{n}, \quad \overline{p}_i = (R\sin(hi); R\cos(hi)), \quad i = \overline{1,n},$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/c/6/7/c675122f390b827bc1a9ae8597ca39bf82.png)
где R -- радиус окружности.
Есть критерий качества треугольников
![$\displaystyle q = \frac{4S\sqrt{3}}{a^2+b^2+c^2}, \quad q > 0.6 - good!$ $\displaystyle q = \frac{4S\sqrt{3}}{a^2+b^2+c^2}, \quad q > 0.6 - good!$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/6/9/a/69a8b9d7574d9c6d151e033960cd64bd82.png)
Где a, b, c -- длинны сторон треугольника, S -- площадь треугольника.
Необходимо построить (написать алгоритм) "хорошую" триангуляцию, чтобы она удовлетворяла критерию качества, приведенному выше и алгоритм построяния, к которой, имел небольшую сложность.
Хотелось бы получить более менее математически обоснованный алгоритм.
Самые первые мысли, которые приходят мне в голову -- добавить дополнительные окружности в исходную окружность, имеющие тот же центр, что и исходная окружность и размещать точки на них. При этом
![$R - R_1 \approx \frac{2\pi R}{n},$ $R - R_1 \approx \frac{2\pi R}{n},$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/7/1/0710ebe07a02a1721649cd30825834c482.png)
где
![$2\pi R$ $2\pi R$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/8/b/d8b30d5a5858aaf09eac47b073315a5382.png)
-- длина исходной окружности,
![$R_1$ $R_1$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/e/1/4e1dcfc6c3009ba241e86add0e87a9d182.png)
-- радиус соседней к исходной окружности.