Опарин писал(а):
тогда у меня к Вам несколько вопросов
1. откуда вы берете разницу давлений

что такое единица и откуда она берется ?
2. потом в задаче не дано

мм. рт. столба откуда это ?
3. почему в вашем решении нет плотности ртути

?
4. и еще почему вы делите длину трубки на

?
и еще Архипов те формулы которые я написал они вообще не правильные или как ?
По порядку.
1.
![\[
\left( {1 - \frac{1}
{{1.5}}} \right)P_0
\] \[
\left( {1 - \frac{1}
{{1.5}}} \right)P_0
\]](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/b/c/7/bc74ff2d18dd98541f499c36703e185e82.png)
- разность давлений воздуха снаружи трубки и внутри, она компенситуется давлением столба жидкости (трути). Давление внутри находится из:
![\[
P_0 \left( {\frac{1}
{2}V} \right) = P_2 \left( {\frac{3}
{4}V} \right)
\] \[
P_0 \left( {\frac{1}
{2}V} \right) = P_2 \left( {\frac{3}
{4}V} \right)
\]](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/4/c/f4cde28868b9c1cdb6d284d20f0bcc1a82.png)
,

- давление воздуха в трубке после поворота.
2. Насколько я помню,

мм. рт. столба это и есть 100кПа, т.е.

. Проверь по справочнику.
3. 1 мм.рт.ст. равен произведению высоты столба ртути в 1 мм на ускорение свободного падения и на ПЛОТНОСТЬ ТРУТИ.
4. Так как давление создаётся столбом трути высотой равной четверти длины трубки (по условию)...
Лучше решение переоформить заменив давление выраженное в мм.рт.ст. на давление выраженное явно через высоту столба ртути и её плотность с учётом известной формулы.