Валерий2 писал(а):
Здравствуйте.
Попробую по-другому.
...
Ничто не препятствует записи любой степени уравнения (2) в виде (5).
Совершенно верно – не препятствует. Просто возьмём и обозначим
, откуда переносом одного слагаемого из одной части в другую мы и получим (5) и нет никакой необходимости возводить в квадрат, куб и т.д. Ясно, что
будет целым при любых целых x и y,
Ровно то же самое можно сделать для уравнения
или
.
Я тоже попробую по-другому. Начал отвечать давно, но отправить уже не успевал - сохранил и вышел. Ну, а после перерыва тем более не хочется выяснять, что Валерий2 подразумевает под "взаимосвязанностью", "идентичностью" и откуда у него берётся универсальный для всех уравнений делитель q.
Возьму-ка и заменю в его рассуждениях одно уравнение другим, а он уж пусть сам посмотрит свои "идентичности".
Выбираю
- здесь после paste/copy редактировать меньше.
Итак, пусть
(1)
Найдётся к такое, что:
(2)
Найдётся
такое, что:
(3)
Найдётся
такое, что:
(4)
Найдётся
такое, что:
(5)
А теперь рассмотрим уравнение n-й степени в общем виде:
(6)
с учётом того, что решение для этой степени существует.
Должно существовать такое
, что:
(7)
При этом
и
должны иметь общий делитель q.
Если в уравнении (2) обозначить
(8)
то увидим, что (2) и (7) идентичны.
Если в уравнении (3) обозначить
(9)
то увидим, что (3) и (7) идентичны.
Если в уравнении (4) обозначить
(10)
то увидим, что (4) и (7) идентичны.
Таким образом, уравнение (6) является общим и показывает взаимосвязь уравнений (1) и (2),(3),(4),(5), т.е.при существовании тройки взаимно простых x,y,z, удовлетворяющих уравнению (1) , для всех простых степеней должно существовать такое
,что выполняются (2),(3),(4),(5).
Для всех простых степеней
это справедливо, а для
это невозможно, т.к. из анализа уравнения (6)
и
должны иметь общий делитель .