Насколько я понимаю, стоит задача проехать поворот по как можно меньшему радиусу, а значит, испытать свои покрышки по максимуму центробежной силой, которая будет гаситься сцеплением, которого, по условиям, должно быть достаточно всегда. Конечно, по идеально прямой и ровной дороге узкая резина будет ехать быстрее, потому что меньше сопротивление качению, но на поворотах (особенно влажных или пещаных) меньшее сопротивление играет против ездока, и сопротивления, которого по условиям должно быть достаточно, иногда становится недостаточно...
Если свести задачу до катящихся дисков, то широкая резина дает не только большее сцепление, но и большую разницу между внутренним и внешним диаметром
колеса, т.е. резины в месте зоны сцепления с дорогой (там, где шипы). Получается "танковый разворот" в пределах одного колеса, который помогает держать малый радиус поворота и который тем сильнее, чем толще колесо.
Я, конечно, не считал. Мысленно увеличил диаметр шин до размеров, сравнимых с размерами всего мотоцикла(!).
Ну и в таком случае он покатится уже при первой же попытке повернуть)).
Расскажите пожалуйста, куда покатится этот циклон при попытке его повернуть?