2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В этом разделе нельзя создавать новые темы.



Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 
Сообщение02.04.2008, 08:18 


02/04/08
9
незваный гость писал(а):
:evil:
У дочки есть выбор — или думать, или плакать. Решать здесь ЗА НЕЁ запрещено правилами.

Мне нужно лишь направление мысли.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

AD писал(а):
викория писал(а):
5. И сказал Кощей Ивану-Царевичу: "Жить тебе осталось до завтра. Утром явишься пред мои очи, задумаю я три цифры-x,y,z. Назовешь ты мне три числа-a,b,c. Выслушаю я тебя и скажу, чему равно ax+by+cz. Не отгадаешь цифры x,y,z голову с плеч долой". Как ему помочь?
Кощей задумывает цифры, а Иван-Царевич называет числа. Чувствуете разницу?

незваный гость писал(а):
В 5 классе знают признаки делимости. На 2, на 3, на 4. Отличники даже на пять!
В юмор шагом марш :lol:

цифры и числа...м...и что это значит

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение02.04.2008, 08:50 
Супермодератор
Аватара пользователя


29/07/05
8248
Москва
викория писал(а):
цифры и числа...м...и что это значит


Цифр 10 всего.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение02.04.2008, 08:54 


02/04/08
9
PAV писал(а):
викория писал(а):
цифры и числа...м...и что это значит


Цифр 10 всего.

Ну это естественно, число то любого разряда.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение02.04.2008, 09:03 
Супермодератор
Аватара пользователя


29/07/05
8248
Москва
Вам уже давали явную подсказку - "позиционные системы счисления"

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение02.04.2008, 09:07 


02/04/08
9
PAV писал(а):
Вам уже давали явную подсказку - "позиционные системы счисления"

смущаете. мне итак стыдно что даже детские задачи не получается решить.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение02.04.2008, 09:12 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/03/06
13626
Москва
Например, \[
543 = 5 \cdot 100 + 4 \cdot 10 + 3 \cdot 1
\]- это арифметическое представление числа его же цифрами. Не в тему: а зачем дочке казаться лучше, чем она есть на самом деле? Не может решить - пусть так учителю и скажет. Все равно обман раскроется :(

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение02.04.2008, 09:16 


02/04/08
9
Brukvalub писал(а):
Например, \[
543 = 5 \cdot 100 + 4 \cdot 10 + 3 \cdot 1
\]- это арифметическое представление числа его же цифрами. Не в тему: а зачем дочке казаться лучше, чем она есть на самом деле? Не может решить - пусть так учителю и скажет. Все равно обман раскроется :(

Вообще тоона не плохо решает, просто из класса только ей дали такой лист, т. к. на мол. сленге "все остальные бревна". Но согласитесь. с первого раза такую задачу не решить, тем более ребенку

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение02.04.2008, 12:11 


29/09/06
4552
викория писал(а):
Но согласитесь. с первого раза такую задачу не решить, тем более ребенку

Конечно, не согласимся. Ребёнку, для которого математика хоть немного интересна, с первого раза такую задачу вполне решить. Она даже не олимпиадная. У Вас очень узкое представление о ребёнках и задачах. Вы, видимо, судите только по себе и по людям, для которых это была обуза, которую надо поскорее спихнуть. И из сердца вон.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group