2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Помогите найтись
Сообщение18.12.2015, 04:17 

07/02/12
1446
Питер
У меня, как у любителя, часто возникают интересные _мне_ вопросы по физике или математике.

Опыт работы с данным форумом меня несколько настораживает - если я публикуюсь в "помогите разобраться", меня часто отправляют в карантин и приходится высасывать из пальца попытки разобраться с собственным вопросом. За задачку, показавшуюся мне относительно интересной на школьном уровне, мне тут также приходилось обтекать.

При этом,
1) выпустился я довольно давно, но не по профилю - я программист. по профилю данный форум по стечению обстоятельств мне оказался вообще не очень интересен, но я всегда рад рассказать все, что профессионально знаю - только задавайте вопросы, любые.
3) халявы никакой я не жду - мне ничего вообще смертельно от форума не нужно, мне просто часто интересны те или иные непрофильные вопросы. это касается не только физики или математики, но и гумунитарных наук.
4) модераторы, фейс-контроль и т.д... позволю себе замечание - троллинг на самом деле тоже легко определить, на втором-третьем вопросе. нет острой необходимости делать ложные выводы, опираясь лишь на пост ТС.
5) я довольно неплохо читаю (к сожалению меньше, чем хотелось бы), потому два-три поста с ссылками или намеками мне бы могли каждый раз эффективно помочь в разрешении вопроса.
7) и совершенно не хочется помогать кому-либо в его самоутверждении профи vs любительв какой-нить узкой сфере, я в своей жизни достаточно много уже обтекал.
но и профессионально добился далеко не бесконечно мало чего.
тем более, в части computer-science здесь дилетантизм процветает и часто поддерживается физиками/математиками-профессионалами, которые в программировании, при всем уважении, имеют далеко не всеобъемлющий опыт.