2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Освещение внутренних граней 3D модели
Сообщение09.12.2015, 16:56 


09/12/15
2
Здравствуйте!
Изображение

Собственно проблема видна - как определить грани, свет до которых не доходит, и не отображать их. Ничего придумать не могу. На stackoverflow шепнули, что можно как-то z-buffer использовать, но вот как - не сказали.

Заранее спс!

 Профиль  
                  
 
 Re: Освещение внутренних граней 3D модели
Сообщение09.12.2015, 19:11 
Аватара пользователя


31/10/08
1244
Тут отлично расписано про то как использовать Z-буфер:
http://habrahabr.ru/post/249139/

Только вместо наложения тени делайте точки полигона абсолютно прозрачными.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Модераторы: Karan, Toucan, PAV, maxal, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group