2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Освещение внутренних граней 3D модели
Сообщение09.12.2015, 16:56 
Здравствуйте!
Изображение

Собственно проблема видна - как определить грани, свет до которых не доходит, и не отображать их. Ничего придумать не могу. На stackoverflow шепнули, что можно как-то z-buffer использовать, но вот как - не сказали.

Заранее спс!

 
 
 
 Re: Освещение внутренних граней 3D модели
Сообщение09.12.2015, 19:11 
Аватара пользователя
Тут отлично расписано про то как использовать Z-буфер:
http://habrahabr.ru/post/249139/

Только вместо наложения тени делайте точки полигона абсолютно прозрачными.

 
 
 [ Сообщений: 2 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group