Ничего не стоит считать вместо этого, что она действует на кортежи (в данном случае аргументов). Если
соответствует функция
, переставляющая элементы кортежа, тогда, кстати,
— это всего-навсего
, где композиция — обычная функциональная, и если показать гомоморфность звёздочки, всё остальное приложится.
Вы правильно написали, что
необходимо, чтобы задать функцию. Полностью согласен. Но, как вы понимаете, этого абсолютно
не достаточно. Существуют разные всевозможные функции
, и пока не указан способ образования пар, функцию нельзя считать заданной. В учебнике автор определяет через
образы номеров, и поэтому речь шла только об этом:
Цитата:
В моем высказывании, которое вы процитировали, я не нахожу никаких неточностей. Подстановка (в данном случае
) действует, как и было сказано, на номера. А вот функция, которую вы обозначили
действует на множестве упорядоченных наборов (или, если более удобно, кортежей). Это просто пример того, как одно отображение задаётся с помощью другого, так делают часто.