Дык в школьной геометрии же.
Изучал в школе геометрию. Построения циркулем и линейкой в ней не было. Я имею в виду - с теми ограничениями, которые на это накладываются в дисциплине "построение циркулем и линейкой". Когда нам нужно было, скажем, построить угол
, мы не вертели циркулем, а брали транспортир. И вообще построения быстро закончились, начались теоремы. Может, меня плохо учили, не знаю.
Рад за вас. Не подЕлитесь знанием? Ну, к примеру, современной статьёй по теории чисел, к примеру. Где бы вот прям таблица умножения использовалась.
Поделюсь. Любая статья с экспериментальными результатами по теории чисел. Проверка какой-нибудь гипотезы Лежандра, гипотезы Гольдбаха, гипотезы Римана... Компьютеры, производящие расчеты, умножали числа согласно таблице умножения. Без знания, что такое таблица умножения, невозможно понять результат статьи. А вообще, Вы могли бы заметить, что я ставил вопрос предельно широко - для чего
вообще используется такая дисциплина, как построение циркулем и линейкой. И то, что это живая область математики, было только первым предположением. Один раз Вы уже вынудили меня самоцитироваться, второй раз, извините, не стану. Захотите, сами перечитаете. Так что Вы подменяете исходный вопрос, а это... эээ... не самый корректный прием в дискуссии.