2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
 Re: "Безопорный двигатель" - фейк, неучёт эффектов или?
Сообщение01.09.2015, 12:03 
Аватара пользователя


07/06/11

281
Одесса
То, что человек летать не может, выдерживало проверки вплоть до монгольфьера. Потом запрещали "тяжелее воздуха", потом "в космосе без отталкивания".
Я не полагаю догматами, я просто напоминаю, что даже в ОТО эти законы в общем виде не получены. А значит - их и нет. Есть только вера в то, что они должны быть. Эта вера будет сопротивляться опровержениям. И не стоит вопрос, устоит ли эта вера. При слишком противоречащих вере фактах, она просто приспособится. И полетит этот движок на какой-нибудь "силе Мюнхгаузена" новоявленной :roll:

 Профиль  
                  
 
 Re: "Безопорный двигатель" - фейк, неучёт эффектов или?
Сообщение01.09.2015, 12:06 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/05
17576
Москва
Humanoid в сообщении #1049644 писал(а):
Переходим к ОТО - получаем несохраняемость во времени интеграла энергии по объёму.
Вообще-то, это неправда. Другой вопрос, что псевдотензоры не всем нравятся.

 Профиль  
                  
 
 Re: "Безопорный двигатель" - фейк, неучёт эффектов или?
Сообщение01.09.2015, 14:02 
Заслуженный участник


07/07/09
5378
Humanoid в сообщении #1049681 писал(а):
То, что человек летать не может, выдерживало проверки вплоть до монгольфьера. Потом запрещали "тяжелее воздуха", потом "в космосе без отталкивания".

После Монгольфьера человек не стал летать свободно, без приспособлений.
То, что "тяжелее воздуха" до сих пор не может неогранченное время находиться в воздухе ( нужно тратить энергию).
"В космосе без отталкивания" у гравицапы не получилось изменить орбиту сутника "Юбилейный".

 Профиль  
                  
 
 Re: "Безопорный двигатель" - фейк, неучёт эффектов или?
Сообщение01.09.2015, 14:07 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72408
Humanoid в сообщении #1049548 писал(а):
Идиотов в вакуум выбрасывать слишком расточительно :mrgreen:

Есть вариант с биореактором.

Но почему-то именно идиоты сильней всего протестуют и против первого, и против второго...

Humanoid в сообщении #1049644 писал(а):
Я вообще не вижу, что именно этот двигатель нарушает.

Избирательная слепота так удобна в жизни...

Humanoid в сообщении #1049644 писал(а):
постулаты не имеют доказательств от природы своей

Как далеко это от истины...

 Профиль  
                  
 
 Re: "Безопорный двигатель" - фейк, неучёт эффектов или?
Сообщение01.09.2015, 14:32 


14/01/11
2610
Xey в сообщении #1049702 писал(а):
"В космосе без отталкивания" у гравицапы не получилось изменить орбиту сутника "Юбилейный".

Интересно, на каком принципе эта гравицапа была основана? Может, что-то вроде этого:
Цитата:
...возможны двигательные системы, работающие за счет неоднородностей гравитационного поля, которые для перемещения полезного груза в поле тяжести вообще не нуждаются в бортовых запасах массы.

Принцип их работы основан на использовании так называемых приливных сил (рис. 14). Если две массы, связанные тросом, вращаются на орбите искусственного спутника Земли, то в целом такая система движется со скоростью, соответствующей орбите ее центра масс. В результате масса, наиболее удаленная от Земли, будет иметь большую скорость, чем нужно для ее равновесного движения, и поэтому на нее должна действовать избыточная центробежная сила. Для ближней к Земле массе, наоборот, скорость меньше равновесной и имеется избыточная гравитационная сила, равная и противоположно направленная сила, приложенной к верхней массе.

Эти силы называются приливными. Они натягивают трос, и, распуская трос с трением, мы заставим приливные силы совершать работу. Эта работа осуществляется за счет кинетической энергии системы, и в итоге центр тяжести ее будет переходить на более низкую орбиту. Подобным же образом приливные силы, действующие между планетами, вызывают их взаимное сближение. Например, океанские приливы, вызываемые Луной, в результате трения о поверхность Земли приводят к уменьшению расстояния между Луной и Землей.

И, наоборот, совершая работу против действия приливных сил, можно повысить орбиту центра тяжести системы. Для повторения цикла после полного сближения масс их нужно оттолкнуть при свободно распускающемся тросе. Но эффективность такой двигательной системы в околоземном пространстве очень мала.

Величина приливных сил равна произведению ускорения силы тяжести на орбите на отношение расстояния между массами к радиусу орбиты. На орбите высотой $350$ км при расстоянии между массами $10$ км она составляет $1,4 \cdot 10^{-2}$ Н/кг, на геостанционарной орбите — $7 \cdot 10^{-5}$ Н/кг. Работа, совершаемая за один цикл сближения, соответственно равна $7 \cdot 10^{-2}$ и $3,5 \cdot 10^{-4}$ Дж/кг. Чтобы перевести космический аппарат с орбиты высотой $350$ км на геостационарную орбиту ($35 880$ км), потребуется около $10^8$ циклов. Даже если допустить, что каждый цикл будет совершаться за $1$ с, то на такое перемещение потребуется более $10$ лет.
Изображение
Рис. 14. Схема «гравитационного» двигателя (стрелками указано направление приливных сил): 1 — полезный груз, 2 — трос, 3 — устройства для намотки троса, 4 — Земля

 Профиль  
                  
 
 Re: "Безопорный двигатель" - фейк, неучёт эффектов или?
Сообщение01.09.2015, 15:07 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/03/08
7640
Москва

(Оффтоп)

Munin в сообщении #1049704 писал(а):
Humanoid в сообщении #1049644

писал(а):
Я вообще не вижу, что именно этот двигатель нарушает.

Избирательная слепота так удобна в жизни...


Цитата:
Генерал N. стал возражать Маниковскому и говорит:
— Я не усматриваю, почему обыкновенная прицельная труба не будет давать требуемой точности.

Маниковский и ляпни:
— Ваше высокопревосходительство, если вы эту трубу всунете окуляром себе в ж..., тогда, может быть, усмотрите.

(А.Н.Крылов, "Мои воспоминания")

 Профиль  
                  
 
 Re: "Безопорный двигатель" - фейк, неучёт эффектов или?
Сообщение01.09.2015, 15:13 
Заслуженный участник


28/12/12
6817
Humanoid в сообщении #1049644 писал(а):
Я вообще не вижу, что именно этот двигатель нарушает.

"Я вообще не вижу" - безусловно, хороший, годный аргумент, да :facepalm: .

 Профиль  
                  
 
 Re: "Безопорный двигатель" - фейк, неучёт эффектов или?
Сообщение01.09.2015, 15:27 
Аватара пользователя


07/06/11

281
Одесса
DimaM в сообщении #1049716 писал(а):
Humanoid в сообщении #1049644 писал(а):
Я вообще не вижу, что именно этот двигатель нарушает.

"Я вообще не вижу" - безусловно, хороший, годный аргумент, да :facepalm: .

Ну так не стесняйтесь, приведите то очевидное и мне не видное, что он таки нарушает. Формулу приведите. И скажите, где вы её взяли, и кто и когда её доказал.

 Профиль  
                  
 
 Re: "Безопорный двигатель" - фейк, неучёт эффектов или?
Сообщение01.09.2015, 15:31 
Заслуженный участник


07/07/09
5378
Sender в сообщении #1049708 писал(а):
Интересно, на каком принципе эта гравицапа была основана? Может, что-то вроде этого:

Там была обычная схема инерцоида, назад масса движется быстро, чтобы получить отдачу , а вперед ее стараются тянуть медленно (будто бы ее и вовсе не подтягивают). Массой там была ртуть . Назад текла по прямой трубке, а вперед по спирали.
Запустили гравицапу со скандалом, но потом все таки включали. Орбита не менялась.

То что Вы описали должно работать. Припоминаю , что был эксперимент по разматыванию в космосе длинного тросика, для чего не знаю.

 Профиль  
                  
 
 Re: "Безопорный двигатель" - фейк, неучёт эффектов или?
Сообщение01.09.2015, 15:40 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


28/09/06
9211
Xey в сообщении #1049719 писал(а):
Там была обычная схема инерцоида, назад масса движется быстро, чтобы получить отдачу , а вперед ее стараются тянуть медленно

Если мы хотим сконструировать гравитонную ракету (по аналогии с фотонной ракетой), то подобные конструкции крайне неэффективны.

 Профиль  
                  
 
 Re: "Безопорный двигатель" - фейк, неучёт эффектов или?
Сообщение01.09.2015, 16:07 
Аватара пользователя


03/06/11
380
из пространства-времени неопределенной размерности

(Оффтоп)

В этой теме прямо созвездие Заслуженных участников. Приятно видеть.

 Профиль  
                  
 
 Re: "Безопорный двигатель" - фейк, неучёт эффектов или?
Сообщение03.09.2015, 18:59 


14/02/07
192
Евгений Машеров в сообщении #1049412 писал(а):
Источник не сделали частью установки, скорее всего, из-за потребления. Магнетрон на 700W, то есть подавать надо где-то с киловатт, опыт 15 секунд и 38 повторений, итого надо отдать 0.6МДж, а общую ёмкость аккумулятора порядка мегаджоуля. Видимо, масса сильно вырастает (а высокоёмкие аккумуляторы использовать дорого).


тут не в аккумуляторе пробллемма, а в преобразователе, которого нет стандартного- значит его придется разрабатывать самому.
С акумулятором особых проблемм нет.
Берем всего один акумулятор ценой в 40 Евро , весом всего 800 гр.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__8586__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_6S1P_25C.html
Его емкость больше 0.1 КВт час - значит магнетрон может питать около 6 минут.

 Профиль  
                  
 
 Re: "Безопорный двигатель" - фейк, неучёт эффектов или?
Сообщение03.09.2015, 19:48 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/03/08
7640
Москва
А может он 50А отдавать? Или на такие нагрузки не рассчитан? Хотя, конечно, тут не одна стоимость аккумулятора существенна, может, она и не главная.

 Профиль  
                  
 
 Re: "Безопорный двигатель" - фейк, неучёт эффектов или?
Сообщение03.09.2015, 21:57 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/05
17576
Москва
Sender в сообщении #1049708 писал(а):
Может, что-то вроде этого:
В. В. Белецкий. Очерки о движении космических тел. "Наука", Москва, 1972. Очерк девятый. Гравилёт.

 Профиль  
                  
 
 Re: "Безопорный двигатель" - фейк, неучёт эффектов или?
Сообщение04.09.2015, 07:42 


14/02/07
192
Евгений Машеров в сообщении #1050244 писал(а):
А может он 50А отдавать? Или на такие нагрузки не рассчитан? Хотя, конечно, тут не одна стоимость аккумулятора существенна, может, она и не главная.

в характеристиках дано 25С -это значит максимальный ток разряда 25 раз больше емкости в Ач - 125 А . Я таким, только в 2 раза меньше (3 ячейки), заводил автомобиль. Есть похожие аккумуляторы по-дороже у которых ток еще 2 раза выше.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Модераторы: whiterussian, Jnrty, profrotter, Парджеттер, Eule_A, Pphantom, photon, Aer, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group