Да.
Тогда забудьте о волновом сопротивлении - это слишком упрощённая абстракция.
У вас две резонирующие локализованные системы: струна и резонатор гитары. Плюс окружающий воздух: он не локализован, и в нём нет резонанса, но в него утекают волны и энергия. Эти системы можно представить себе так: струна соединена с резонатором, а резонатор - с окружающим воздухом. Резонаторы можно приближённо представить себе как изолированные, разложить по собственным колебаниям, и тем самым отвлечься от всех пространственных переменных. У нас есть только спектр (мод) колебаний струны, спектр колебаний в резонаторе, и окружающий воздух. Связывая системы между собой, мы вносим какие-то коэффициенты передачи между тем, другим и третьим, свои для каждой пары колебаний.
Когда гитарист ударяет (щиплет) струну, он закачивает энергию в систему. В её струнную часть. Если бы струна была изолирована, то так бы в ней энергия и сохранялась. Если бы струна была в воздухе, то рассеивала бы энергию, не меняя тембра. Но струна соединена с воздухом через посредство резонатора. От этого, сначала энергия перекачивается в него, при этом подчиняясь его модам колебаний, и коэффициентам передачи. А потом уже из резонатора рассеивается в воздухе (на этом этапе не меняя тембра).
У всех струн спектр одинаковый - его ещё Пифагор нашёл. А вот у всех резонаторов - разный, этим занимался уже Гильберт в 20 веке. У рояля резонатор - практически только коробка (нет, вру, и пластина на дне корпуса), а у гитары - надо учитывать и объём воздуха, и переднюю и заднюю деки, причём передняя подпружинена в нескольких местах, и её спектр отличается от спектра задней. У скрипки такая же струна, как у гитары, но резонатор другой, и спектр другой. У балалайки - третий (более звонкий, заметьте, из-за меньшей округлости формы).