Алексей К. писал(а):
activated писал(а):
не получается у меня их решить..не знаю как применить скалярное произведение.
Но в первой задачке скалярное произведение ни при чём вроде. Упомянутые точки,

уже нарисованы аккуратно на бумаге в клеточку? И что, ничего не видать?
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:activated писал(а):
4)найти треугольник,вершины которого А(-2;10),B(2;4),C(3;1) угла А косинус и установить его вид
Может, на самом деле так:
Никто не писал(а):
4)построить треугольник с вершинами в точках А(-2;10),B(2;4),C(3;1), установить его вид и найти косинус угла А.
?
так вот именно..как начертить точки М и N??
нет..задач именно так звучит..может быть неправильно перевела на русский..
ааа вот.. : найти треугольник,вершины которого А(-2;10),Б(2;4) и C(3;1) угла А косинус и установить его вид
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:PAV писал(а):
Вот небольшая подсказка. Если даны две точки

и

, и если взять любое число

, то точка с координатами

будет лежать на прямой, проходящей через исходные точки. Если

будет пробегать все вещественные числа, то мы таким образом получим всю эту прямую. Значения

и

соответствуют самим исходным точкам. Интервал

соответствует отрезку, соединяющему точки.
Теперь догадайтесь (или выведите), какое значение

соответствует середине этого отрезка, и после этого сразу решится первая задача.
всё равно ничего не понимаю.....

[/math]