Алексей К. писал(а):
activated писал(а):
не получается у меня их решить..не знаю как применить скалярное произведение.
Но в первой задачке скалярное произведение ни при чём вроде. Упомянутые точки,
![$A,M,B,N,C$ $A,M,B,N,C$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/8/2/082040318e96f68e38229ecbb81800bb82.png)
уже нарисованы аккуратно на бумаге в клеточку? И что, ничего не видать?
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:activated писал(а):
4)найти треугольник,вершины которого А(-2;10),B(2;4),C(3;1) угла А косинус и установить его вид
Может, на самом деле так:
Никто не писал(а):
4)построить треугольник с вершинами в точках А(-2;10),B(2;4),C(3;1), установить его вид и найти косинус угла А.
?
так вот именно..как начертить точки М и N??
нет..задач именно так звучит..может быть неправильно перевела на русский..
ааа вот.. : найти треугольник,вершины которого А(-2;10),Б(2;4) и C(3;1) угла А косинус и установить его вид
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:PAV писал(а):
Вот небольшая подсказка. Если даны две точки
![$(x_0;y_0)$ $(x_0;y_0)$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/f/6/3f67804842f6a52c47118685ef0b480482.png)
и
![$(x_1;y_1)$ $(x_1;y_1)$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/2/c/6/2c6c6c33c59be71a2b33e3670b20526f82.png)
, и если взять любое число
![$t$ $t$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/f/4/4f4f4e395762a3af4575de74c019ebb582.png)
, то точка с координатами
![$(tx_0+(1-t)x_1;ty_0+(1-t)y_1)$ $(tx_0+(1-t)x_1;ty_0+(1-t)y_1)$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/f/9/4f9e5eaf9b2c3e0031557845dfeb41e582.png)
будет лежать на прямой, проходящей через исходные точки. Если
![$t$ $t$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/f/4/4f4f4e395762a3af4575de74c019ebb582.png)
будет пробегать все вещественные числа, то мы таким образом получим всю эту прямую. Значения
![$t=1$ $t=1$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/e/a/8/ea8e02b76558beb2e7fbd75146337fe782.png)
и
![$t=0$ $t=0$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/c/8/1c899e1c767eb4eac89facb5d1f2cb0d82.png)
соответствуют самим исходным точкам. Интервал
![$0\le t\le 1$ $0\le t\le 1$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/6/b/0/6b0bd6be4aa170a745310e7d3c7a258982.png)
соответствует отрезку, соединяющему точки.
Теперь догадайтесь (или выведите), какое значение
![$t$ $t$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/f/4/4f4f4e395762a3af4575de74c019ebb582.png)
соответствует середине этого отрезка, и после этого сразу решится первая задача.
всё равно ничего не понимаю.....
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
[/math]