2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В раздел Пургаторий будут перемещены спорные темы (преимущественно псевдонаучного характера), относительно которых администрация приняла решение о нецелесообразности продолжения дискуссии.
Причинами такого решения могут быть, в частности: безграмотность, бессодержательность или псевдонаучный характер темы, нарушение автором принципов ведения дискуссии, принятых на форуме.
Права на добавление сообщений имеют только Модераторы и Заслуженные участники форума.



Начать новую тему Ответить на тему
 
 Гравитон
Сообщение11.05.2015, 09:53 


11/05/15
2
Здравствуйте, меня зовут Юрий.
Прошу у вас помощи разобраться в одном деле.
Если по теме, то начну с того, что я вообще не разбираюсь в физике...
Не ругайте и не злитесь)
Дело в том, что мне приснились сны в которых ничего не было, но после которых я просыпался с кучей информации в голове, и в срочно порядке ее записывал.
Информация в голове присутствовала так, что я знаю, что мне нужно написать, и я просто писал.
Еще раз повторюсь, что я очень очень далек от понимания физики.
Теперь моя просьба.
Могли бы вы дать адекватный комментарий по информации, которую я записывал после сна? Полезна ли вообще эта информация?
Извиняюсь если имеются противоречия науке.
Информация:
-Гравитация= масса.
-Гравитация зависит от массы частиц.
-Масса частиц зависит от гравитации.
-Движение частиц происходит в центр и от центра массы, излучаясь и возвращаясь обратно, проходя через центр массы.
-Галактика имеет массу и силу гравитации больше, чем наша планета Земля.
-Масса частицы равна силе гравитации этой частицы.
-Гравитация-масса это потенциал для магнитного поля, или потенциал притяжения и излучения частиц и их заряда с их гравитацией.