Здравствуйте, меня зовут Юрий. Прошу у вас помощи разобраться в одном деле. Если по теме, то начну с того, что я вообще не разбираюсь в физике... Не ругайте и не злитесь) Дело в том, что мне приснились сны в которых ничего не было, но после которых я просыпался с кучей информации в голове, и в срочно порядке ее записывал. Информация в голове присутствовала так, что я знаю, что мне нужно написать, и я просто писал. Еще раз повторюсь, что я очень очень далек от понимания физики. Теперь моя просьба. Могли бы вы дать адекватный комментарий по информации, которую я записывал после сна? Полезна ли вообще эта информация? Извиняюсь если имеются противоречия науке. Информация: -Гравитация= масса. -Гравитация зависит от массы частиц. -Масса частиц зависит от гравитации. -Движение частиц происходит в центр и от центра массы, излучаясь и возвращаясь обратно, проходя через центр массы. -Галактика имеет массу и силу гравитации больше, чем наша планета Земля. -Масса частицы равна силе гравитации этой частицы. -Гравитация-масса это потенциал для магнитного поля, или потенциал притяжения и излучения частиц и их заряда с их гравитацией. -Абсолютно нулевая гравитация равна абсолютно нулевой массе и движению частиц, относительно абсолютно бесконечной массы и и движения вселенной. -Движение или спин частицы прибавляет массу частице создавая более сильное гравитационое поле вокруг себя. -Химические элементы это разновидность свойств частиц в пространстве и времени вселенной и их движения относительно друг друга и центра вселенной. -Измерение цикла времени равно пространству существования частицы или группе частиц относительно всего пространства вселенной. -Гравитон - центр притяжения массы, относительный всех центров притяжения во вселенной. -Абсолютный гравитон, является центром вселенной. -Масса центра (гравитона) вселенной равна массе всей вселенной. -Гравитон - центр притяжения. -Гравитон - самая первая абсолютная частица (центр), создающая движение пространства небытия, создавая эне