Здравствуйте.Я учился в якобы гуманитарной школе(на деле обычная шарага) потом я готовился к ГИА и у меня пошла математика родители хотели меня отдать на экономиста, но потом я поглядел фильм железный человек и решил стать инженером
.Романтика конечно. Первое время было тяжело так как было мало опыта, учился на тройки но я не сдавался и ко 2 му курсу начал учиться без троек. Сейчас учусь на 4 курсе(конструктор самолетов). В институте сказали сказали, что в скором времени ввиду якобы заинтересованности предприятия желающих будут обучать работать в CAE пакетах (программы по инженерному анализу). Я давно хотел научиться чему то подобному. Надо понимать что я учусь в техническом вузе а не в университете( на каком нибудь там мехмате и тп). Тобишь я прикинул что надо получше врубиться в науку))
Я давненько начал свое развитие в данном направлении(уже год как). Прочитал Курс Ландсберга по элементарной физике. Сейчас читаю Фейнмана. Читал еще всякие книжки такого рода( типо научно популярные и не очень)
Прочитал курс по химии. Изучал Перельмана(не того который решил загадку тысячелетия). Лекции и вузовские методички и тп. Я бы мог конечно сразу перейти к вузовским книгам но на тот момент у меня не было большого опыта в науке и технике поэтому решил начать с такой литературы которая давала правильное представление и тд. Я старался попутно и сдавать экзамены и заниматься самообразованием. Теперь мне нужны инструменты помощнее, покруче чем школьная программа по математике что бы решать серъезные прикладные задачи которые решают бородатые дядьки) . Я мог бы сразу начать изучать выш. мат.,но понял, что нужно сначала подтянуть др естественно научные дисциплины.Я примерно начал представлять чего мне не хватает более менее. Почитывал бегло учебники Письменного, Мышкиса увидел там разделы которые могли бы мне пригодиться. Матан я рассматриваю как приложение к физике( да простят меня математики).