2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Необходимые разделы из математики
Сообщение08.05.2015, 03:07 


08/05/15
3
Здравствуйте.Я учился в якобы гуманитарной школе(на деле обычная шарага) потом я готовился к ГИА и у меня пошла математика родители хотели меня отдать на экономиста, но потом я поглядел фильм железный человек и решил стать инженером :mrgreen: .Романтика конечно. Первое время было тяжело так как было мало опыта, учился на тройки но я не сдавался и ко 2 му курсу начал учиться без троек. Сейчас учусь на 4 курсе(конструктор самолетов). В институте сказали сказали, что в скором времени ввиду якобы заинтересованности предприятия желающих будут обучать работать в CAE пакетах (программы по инженерному анализу). Я давно хотел научиться чему то подобному. Надо понимать что я учусь в техническом вузе а не в университете( на каком нибудь там мехмате и тп). Тобишь я прикинул что надо получше врубиться в науку)) :shock: Я давненько начал свое развитие в данном направлении(уже год как). Прочитал Курс Ландсберга по элементарной физике. Сейчас читаю Фейнмана. Читал еще всякие книжки такого рода( типо научно популярные и не очень)