Последний раз редактировалось olgmtv 19.04.2015, 21:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Мат-ламер,
“Однако, прежде чем я представлю вам Сару, мне хотелось бы поделиться с вами некоторыми своими мыслями о малых предприятиях, а также о людях, которые явяются их вадельцами. Вопрос, который мне очень часто задавали, звучит так: „Что знают владельцы успешных предприятий, чего не знали бы все остальные?“ В противоположность широко распространенному убеждению мой опыт показывает, что люди, которые исключительно успешно ведут свои дела, способны к этому не вследствие того, что они что то знают, а из-за своей ненасытной жажды знать больше. Проблема у большинства находящихся в состоянии упадка деловых предприятий , которыми мне довелось заниматься, заключается не в том, что их владельцы не обладают достаточными знаниями о финансах, менеджменте и ведении деловых операций, они действительно не знают всего, но этому достаточно легко можно научиться, - проблема состоит в том, что они тратят свою энергию и время, чтобы защищать то, что им кажется, они знают. Самые крупные бизнесмены, с которыми я встречался, стремятся несмотря ни на что, добиться своей цели, - добиться того, чтобы сделать что - то так, как надо. При этом, когда я говорю об этом “как надо“, я имею в виде не только бизнес. Я подразумеваю, что существует нечто возвышающее человека, какая-то перспектива, что-то такое впереди, чего не видят остальные, но чему послужит девиз – “Сделать так, как надо“ Это – этическая пределенность, некий моральный принцип, всеобщая, универсальная правда. При этом из сказанного вовсе не следует, что те, кого я склонен рассматривать как выдающихся людей, обязательно будут выражать свои побуждения таким образом. Многие не смогут. Даже если бы у них и возникло такое желание, то они просто не смогли бы подобрать для этого подходящие слова. И тем не менее, все это существует. Это можно видеть в блеске их глаз, чувствоать в их флюиде, слышать в тембре их голосов. Но с другой стороны, несмотря на стремление “к чему то высокому“, лучшие из лучших, с кем мне доводилось иметь дело, являются удивительно приземленными людьми: они со вниманием относятся к мелочам, прагматичны, прочно стоят на земле и не теряют контакта с грустной реальностью изнаночной стороны повседневной жизни.“
Michael E. Gerber, The E-Myth Revisited. Why Most Small Businesses Don‘t Work and What to Do About It. Harper Business. Создание Предприятия, Которое Работало бы! М., Издательский дом Филин, 1996
|