Мир изменился(С) 
 
 
100 лет назад прохфесура давали  знания предмета, которые студенты записывали на лекциях.Сейчас ту же информацию можно просто прочитать в нужном учебнике.Или в интернете.Но кушать хочется всем и что мы видим?Ученая братия со степенями, на глазах переквалифицировалась в неких толкователей "священных текстов" которые надо "правильно" понимать. Недостаточно просто читать учебник со всеми определениями и обьяснениями в их связном контексте.Всегда могут возникнуть "ненужные вопросы" которые как лакмус выявляют неспособных к "правильному" пониманию. 
 
 
Что далеко ходить.Один местный  "нормальный" математик  уже приводил пример как типа вводится вектор:как элемент векторного пространства.И потом векторное пространство им же и "определяется"  

 Бред с точки зрения здравого смысла.Вооот! Кто так думает, математиком уже не станет.Нету у него способностей к непосильному умственному труду. 
 
 
В.Пелевин:
"- Понял, - сказал Татарский.  -  Кажется,  понял...  То  есть  как,
подожди... Выходит, что те определяют этих, а  эти...  Эти  определяют
тех. Но как же тогда... Подожди... А на что тогда все опирается?
   Не договорив, он взвыл от боли - Морковин изо всех сил ущипнул  его
за кисть руки - так сильно, что даже оторвал маленький лоскуток кожи.
   - А вот про это, - сказал он, перегибаясь через стол и заглядывая в
глаза Татарскому почерневшим взглядом, - ты не думай никогда.  Никогда
вообще, понял?
   - А как?  -  спросил  Татарский,  чувствуя,  что  боль  только  что
откинула его от края какой-то глубокой и темной  пропасти.  -  Как  не
думать-то?
   - Техника такая, - сказал Морковин. -  Ты  как  бы  понимаешь,  что
вот-вот эту мысль подумаешь в полном объеме, и тут же себя щипаешь или
колешь чем-нибудь острым. В руку, в ногу  -  неважно.  Надо  там,  где
нервных окончаний больше.  Типа  как  пловец  в  икру,  когда  у  него
судорога. Чтобы не утонуть. И потом, постепенно, у  тебя  вокруг  этой
мысли образуется как бы мозоль, и ты ее уже можешь без особых  проблем
обходить стороной. То есть ты чувствуешь, что она есть, но никогда  ее
не думаешь.  И  постепенно  привыкаешь.  Восьмой  этаж  опирается   на
седьмой, седьмой опирается на восьмой, и везде,  в  каждой  конкретной
точке в каждый конкретный момент, есть  определенная  устойчивость.." 
