Извиняюсь, непонятно написал. Напишите параметрическое уравнение
, и для тех классов тоже. Чтобы проще было увидеть. И не забывайте, что трёхмерное пространство можно иногда наглядно попредставлять.
-- Сб янв 18, 2014 03:16:04 --Если я вам скажу, что какие-то два из тех трёх классов совпадают, как вам было бы проще их описать, чтобы понять, какие?
если правильно понял, то
, c условием
то есть
ну и для третьего
, но я быстрее всего ошибаюсь и вектора
надо подставлять в периметрическое уравнение вместо чего-то...Просто чувствую что первый и последний совпадают, но как это показать...
qwerty_929, неправильно вы рассуждаете, неудобно. Вот, пусть
- произвольный вектор из
, т.е.
. Выберем какой-нибудь вектор
. Тогда тому же классу, что и
, будут принадлежать все вектора
такие, что
при подходящем
. То есть
мы фиксируем, а
меняем с сохранением условия.
Так вот. Теперь выразите из этого равенства
и наложите на его компоненты это самое условие! И будет вам счастье!
такие что
или же
?а вот эти
это
?
А
это сам наш класс,
- это множество значений это класса? Но зачем выражать?
при чем тут трехмерность? Как она помогает?
Ну, помогаем представить, имхо. Всё ж мы в неё живём.
qwerty_929 что есть ваше
? В обычнейшем трёхмерном пространстве? Тогда элементу
соответствует класс
— параллельный перенос замечаете?
К сожалению, у меня огромнейшие трудности с геометрией...
(Оффтоп)
Препод пытался объяснять про три плоскости, про какое то там отбражения одного вектора на плоскости, удалось понять лишь частично и то после 20 минут объяснений и разжевываний...
Для меня мое
- это некий вектор(возможно плоскость),
- для меня наоборот новый вектор(или некая плоскость),то есть если сложить, должно что то получиться, но про параллельность ничего сказать не могу...
(Оффтоп)
Лекции понимаю и осмысливаю крайне долго, хорошо усваиваю практику, а практика дается наподобие Z...
Полтора часа пишу ответ с попыткой вникнуть и понять все это, вообще никак...