2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 
 Курсы математики
Сообщение14.01.2012, 00:02 


18/08/11
6
Здравствуйте!
В связи с желанием времени изучать физику хочется узнать на какие курсы математики стоит обратить внимание? Т.к. математика - язык физики.
Иными словами, где у нас в стране сильные мехматы?
Или аналог, какие хорошие книги по данной тематике можете подсказать. (пожалуйста книжек 5 по нарастающей сложности)

Самое близкое, это какие-нибудь сильные учебники и желательно понятные по мат. анализу, функ. анализу, теории функции комплексного переменного, линейной алгебре.

Сам учусь на физфаке НГУ.

 Профиль  
                  
 
 Re: Курсы математики
Сообщение14.01.2012, 04:31 
Экс-модератор
Аватара пользователя


07/10/07
3368
Странный у вас запрос какой-то. Ну допустим, это отдаленно понятно
WarmongeR в сообщении #526613 писал(а):
В связи с желанием времени изучать физику хочется узнать на какие курсы математики стоит обратить внимание? Т.к. математика - язык физики.
Но тогда причем тут это
WarmongeR в сообщении #526613 писал(а):
Иными словами, где у нас в стране сильные мехматы?
WarmongeR в сообщении #526613 писал(а):
Или аналог, какие хорошие книги по данной тематике можете подсказать. (пожалуйста книжек 5 по нарастающей сложности)
По какой тематике-то?
WarmongeR в сообщении #526613 писал(а):
Самое близкое, это какие-нибудь сильные учебники и желательно понятные по мат. анализу, функ. анализу, теории функции комплексного переменного, линейной алгебре.
А чем не устраивают классические, рекомендованные учебным планом?
WarmongeR в сообщении #526613 писал(а):
Сам учусь на физфаке НГУ.
На каком курсе?

 Профиль  
                  
 
 Re: Курсы математики
Сообщение14.01.2012, 07:30 


18/08/11
6