2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Re: Почему лесбиянство не запрещается прямо?
Сообщение07.01.2015, 14:51 
Eiktyrnir в сообщении #957904 писал(а):
Грех - это грех без всяких дополнительных построений. Нельзя - потому что грешно.

Забавная точка зрения! И кто же первый догадался, что грешно, а что нет? Не являюсь специалистом в истории, но, насколько я знаю, в дохристианских обществах гомосексуализм отнюдь не считался чем-то плохим. Как и во многих других культурах.
Не скажу, что культурные ограничения возникли только из прагматических соображений. Тут и магические представления, и мнения отдельных (влиятельных) людей, и необходимость самоидентификации, противопоставления себя "предыдущей" культуре.
А пример про Австралийскую пару - вообще никуда. Как будто нормально ориентированные родители всегда такие уж паиньки. Что, не бывает совращения в "классической" семье? Тем более, когда родитель не родной?

Сообщение07.01.2015, 15:16 

(Оффтоп)

ого какие тут научные темы поднимаются

Сообщение07.01.2015, 15:42 
Eiktyrnir в сообщении #957904 писал(а):
Я уверен "снятие сексуального напряжения" таким способом не то, чтобы дух армии снизит в разы и утяжелит и первое и второе, а как бы сказать это не армия вовсе будет... это какой-то соддом...и воевать они не будут...

- Товарищ лейтенант, чем занимается вверенный Вам взвод!?
- Е.ся, товарищ капитан!
- Не е.ся, а... забыл, как это называется согласно последнего циркуляра... Вспомнил! Секснапряжение снимают! Только смотри, чтоб оружие чистить не забывали, - да не то что в штанах, а штатное!

Сообщение07.01.2015, 15:55