Механический  вечный двигатель  состоит из гибкой,  замкнутой связи например ремня 1, определенной конфигурации, вкоторой одна из вертикальных сторон выпукла, а другая вогнута.  Данную конфигурацию придают ремню 1 ролики 2, соответствующим образом установленными на стенде 3. Ремень 1 насаживается на ролики 2, благодаря которых ремню 1 придается вышеуказанная форма (см. рис. 1) При этом, ширина ремня 1 должна превосходить  ширину роликов 2, для возможности установки  на нем с равномерным шагом, стержней-рычагов 4. На концах стержней рычагов 4 закрепляются одинаковые грузы 5. 
          Суть работы вечного двигателя состоит в том, что  на выпуклой стороне ремня 1 рычаги 4 придают грузам 5 придают дополнительное усилие, за счет возникновения положительного момента сил. А с другой, вогнутой стороны ремня 1. наоборот, происходит облегчения грузов 5 за счет возникновения отрицательного момента сил (зто на самом деле так, проверено опытным путем). Таким образом, выпуклая сторона ремня 1, утяжеляется а вогнутая сторона ремня 1, облеглается.  И это происходит при любом положении ремня 1 , с установленными на нем грузами 5. Т.о. создается неравновесное состоятие сторон, что приводит постоянному провороту ремня 1.   
 
       Сергей   Оганезов