Механический вечный двигатель состоит из гибкой, замкнутой связи например ремня 1, определенной конфигурации, вкоторой одна из вертикальных сторон выпукла, а другая вогнута. Данную конфигурацию придают ремню 1 ролики 2, соответствующим образом установленными на стенде 3. Ремень 1 насаживается на ролики 2, благодаря которых ремню 1 придается вышеуказанная форма (см. рис. 1) При этом, ширина ремня 1 должна превосходить ширину роликов 2, для возможности установки на нем с равномерным шагом, стержней-рычагов 4. На концах стержней рычагов 4 закрепляются одинаковые грузы 5.
Суть работы вечного двигателя состоит в том, что на выпуклой стороне ремня 1 рычаги 4 придают грузам 5 придают дополнительное усилие, за счет возникновения положительного момента сил. А с другой, вогнутой стороны ремня 1. наоборот, происходит облегчения грузов 5 за счет возникновения отрицательного момента сил (зто на самом деле так, проверено опытным путем). Таким образом, выпуклая сторона ремня 1, утяжеляется а вогнутая сторона ремня 1, облеглается. И это происходит при любом положении ремня 1 , с установленными на нем грузами 5. Т.о. создается неравновесное состоятие сторон, что приводит постоянному провороту ремня 1.
Сергей Оганезов