Каким образом она даёт указание на существование информации независимо от нас, когда Винер прямым текстом пишет: "это обозначение содержания, полученное нами ... нас ... наших чувств"?.. 
Да, однозначности здесь нет.  Кто-то главным в тексте увидел "содержание", а кто-то "обозначение". И это лишь ещё один пример проблем неопределённости термина информация.  Но я ещё и увидел, что и автор текста желает видеть информацию объективной.  И это вдохновляет!
Ничем не обоснованное личное мнение.
Разумеется так.  Мне видится такое развитие понимания информации, при  котором нынешние знания покажутся школьной арифметикой.  Судите сами, всё многообразие мира определяется именно информацией, а не энергией.  Даже закон сохранения энергии скорей атрибут информации а не энергии.  ТЕ полагаю, что за его выполнение отвечает именно информация.  Но это пока мои личные представления.
Не видел в этой теме участника Olla, да и на форуме не замечал memberlist.php  . Вы точно договорились здесь встретиться?
Сарказм оценил 

   Разумеется "Allа".
Вы повторили утверждение о том, что информация всегда оказывается связана с физическим носителем - некотрым образом структуированной материей. То, что материя может обладать организацией и быть реорганизованной факт очевидный. Наличие структуры материи объективно.
А ничего большего и не требуется.  Вот здесь считаю надо остановиться и поразмыслить.  Что же на самом деле движется и каким образом.  На примере с Пушкиным всё больше прихожу к выводу, что движется не информация, движется смысл.  И получается, что разная информация может порождать одинаковый смысл.
Возможно следует разделить оба эти понятия, и переосознать что же такое смысл, как он существует, как движется? 
Но информация, связываемая с ней требует наблюдателя.
Вот смысл - точно требует субъекта, а информация в моём представлении - нет.  Она полностью объективна.  Связка же информация - смысл, восприятие смысла, как атрибута информации ошибочно, она (связка) губительна для развития познания информации.
И ещё. Наличие некоторой информации, заранее определяющей структуру материи попахивает замыслом божьим мира сего. Но и тут, увы, он - бог - является наблюдателем, целесообразно упорядочивающим материю. Но лучше такого не помышлять.
Вам тоже жупельщики досаждали 
 Но никакого бога привлекать  нет надобности.  Я, к примеру , пока воспринимаю физическое пространство как некое скопище заготовок информаций.  А при всяком взаимодействии материальных тел разрушаются (переходят в форму заготовки) активные (определявшие форму тела до взаимодействия) информации, а близ находящиеся заготовки в соответствии с высвобождаемой энергией активизируются и в последствии определяют форму материи после взаимодействия.  
Как то вот так.
Не дождётесь. Написали Вы хоть и коротко, но масло-масленно и никому не захочется конструктивно критиковать неконструктивное утверждение
Дождался же 

    за что искренняя благодарность.