Ну я думаю Вы их знаете, если нет, то плохо.
Я думаю, что раз вы их не называете, то просто занимаетесь клеветой.
Корявое и не везде корректное, об этом и Минковский писал. Очень хорошо критика данной статьи изложена у А. Логунова.
Короче, сами вы ничего в этом не понимаете, а только ссылаетесь на то, что кто-то ворчал.
У Пуанкаре в полном.
Да, но позже, чем у Эйнштейна. У Эйнштейна 1905 год, у Пуанкаре 1906 год. Вопрос закрыт.
Очень плохо, что не хотите. Это нужно именно Вам, если Вы преподаете. Поскольку часто студенты начинают изучение СТО с ранней статьи Эйнштейна и тут же натыкаются на полное непонимание.
Гнать таких студентов надо.
И врать не надо: нигде и никогда студенты, проходящие СТО по программе, не начинают изучение СТО с первой статьи Эйнштейна. Они начинают либо с учебника, либо с лекций, либо с того и другого. А статью Эйнштейна им если и подсовывают (что само по себе редко), то только после усвоения азбуки.
Да нет, надо просто смотреть правде в глаза, а это многие бояться. Грязное белье - это читать сколько было любовниц у Эйнштейна и его переписку с секретаршей. А восстановление исторической справедливости - как раз пойдет на пользу самой теории.
Вы сильно путаете историческую справедливость и грязное бельё.
Историческая справедливость - это не врать, как вы, про то, чего в статье Эйнштейна было или не было. Историческая справедливость - это признавать, что Эйнштейн и Пуанкаре завершили основную часть СТО независимо. И не распространять грязных слухов о том, что якобы кому-то не дали премию, потому что кто-то на кого-то косо посмотрел, или потому что что-то "всем ясно было".