...(и ваша идея, судя по описанию, тоже, - не обижайтесь) - интерактивным по факту не является.
Сейчас мы пока работаем над качеством и количеством контента, далее будем добавлять интерактивные элементы, как в
ХанЭкэдеми. Также идет работа над игрофикацией учебника, чтобы обучение становилось интересным и приятным времяпрепровождением.
Посмотрел ХанЭкэдеми одним глазком - кажется, это почти то, что я хотел, только я хотел капельку круче ;) Правда, я дальше обдумывания концепции не зашел.
Единственное, я считаю (и меня еще долго никто не переубедит), что модель сбора информации "как у Википедии" не подходит. Она хороша, когда нужно количество, а в деле составления учебников я считаю главным качество. Пусть это будет один курс (вместо сотни), зато вылизанный до блеска. И работать над составлением курсов должны совсем немного людей, но хорошего уровня и за достойное вознаграждение.
Также идет работа над игрофикацией учебника, чтобы обучение становилось интересным и приятным времяпрепровождением.
Мне все больше и больше кажется, что игрофикация - бесполезная штука.
Хотя, все зависит от того, что называть играми.
Возвращаясь к цвету - для чего мне это было нужно.
Представьте себе такую демонстрационную вставку: слева на вертикальной линии изображен источник белого света, который светит по горизонтали. Луч света попадает на призму, проходит через нее и раскладывается в спектр. Сбоку есть элементы управления, которые позволяют задать коэффициент преломления и зависимость этого коэффициента от длины волны, плюс можно двигать призму и источник. Соответственно, "играя" этими параметрами, можно наглядно демонстрировать, как это влияет на результат - на картинку за призмой. Вот такой "игры" достаточно, что-то более игровое, имхо, уже вредит.
Да, я знаю много людей, которые говорят, что "да ничего подобного, с помощью игр можно многому научить". Я и сам так говорил. Только вот беда - игр, которые могут научить физике (номальной "физике без дураков", с формулами и прочими атрибутами), я пока не встречал. И не слышал, чтобы кто-то другой встречал
А вы - кто из них? Как по длине волны света рассчитать его RGB-значение - знаете? Если знаете, поделитесь, мне пригодится
С подобными задачами не сталкивался, но попадалась мне одна очень интересная статья - от Алексея Скарубина -
посмотрите. Надеюсь, она Вам поможет.
Спасибо за ссылки, но, к сожалению, я уже знаю о цвете капельку больше... Ссылка, которую дал
Munin, немного получше, но там материал слишком теоретический, мне бы что-нибудь ближе к практике. Как до дела дойдет - буду знать, с чего начинать...
-- 15.02.2014, 01:01 --Как показывает обратная связь с сообществом физиков в одной из групп Вконтакте
А кого вы там называете физиками?
Пожалуйста, осторожнее, не спугните человека! Он же что-то хорошее хочет сделать, только не знает, как.
А вы,
railwaytramp, лучше прислушивайтесь к мнению
Munin. Он хоть и кажется некоторым резковатым, но плохого не посоветует (а уж если вы его убедите к вам присоединиться, считайте, полдела сделано
).