2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 самообразование
Сообщение02.02.2014, 18:34 


02/02/14
1
Я учусь в политехническом университете на специальности авиастроение (инженер механик)
Когда я учился на первом курсе не уделял должного внимания математике ( я учился в школе с гуманитарным уклоном на твердую четверку то есть базовые школьные знания у меня на хорошем уровне) Преподаватель по математике попался старикан которому все пофиг и у него было легко списать. Сдавал на шару при помощи одногрупников, шпор и интернета. Затем я ухитрился не вылететь и со временем втянулся в учебу. Начал сдавать экзамены без троек. Я начал немного разбираться в термехе, механике жидкости и газов, сопромате и тд. Незнание в математике я компенсировал отрывочными знаниями и зазубриванием без погружения в глубину. Я думал да ладно со временем придет. Так как в курсовиках и задачах глубоких знаний дифференциального исчисления не требовалась. Дифференциальное исчисление либо было элементарным, либо сводилось к аналитическим формулам. Конечно со временем у меня накапливались вопросы( например в разделе кинематика в гидродинамике.) Слишком много не особо понятных закарючек)) В кинематику и дифференциальное исчисление мы не углублялись . И вот на 3 курсе я сдал на 4 аэродинамику самолета и понял что я многое не понимаю, особенно тех вещей которые уходят в дифференциальное исчисление, комплексные числа и тд).Я хочу стать специалистом в области самолётостроения. Такие темы как метод дискретных вихрей и тому подобные математические премудрости я не понимаю. Думаю глупо туда соваться без знаний математики.