А, фигня. Добавим в школьные учебники двойку, они и не заметят. Они и так заучивают "четыре пи эпсилон нулевое".
Ну в школьные это лихо (тогда еще ВСЕМ придется переучиваться...) Можно ландавшиц поправить... но зачем???
Я только понял, что вас волнует больше именно двойка, а не введение

?
вы, видимо, со вторым неравенством спутали.
Нет, не спутал, но просто не помню, верно или нет. Я помню то, как вы расписали его потом, и
![$F_{\mu\nu}\sim[D_\mu,D_\nu]$ $F_{\mu\nu}\sim[D_\mu,D_\nu]$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/e/f/fef0c9291a6292b6303881f97347dc2582.png)
, но вот ковариантную производную

без минимального размышления не напишу