2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 12:27 
Аватара пользователя
Разность - это первое минус второе. Я спросил, что есть первое и второе. Вы их привели: это -6y и 2z. Верно, у нас была их разность. Теперь
$\underbrace{\quad\qquad-2\quad\qquad}_\text{это патамушта разность} \cdot\underbrace{(-6y)}_\text{это первое}\cdot\underbrace{(-2z)}_\text{а это что?}$

 
 
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 12:31 
Аватара пользователя
ИСН в сообщении #712093 писал(а):
Разность - это первое минус второе. Я спросил, что есть первое и второе. Вы их привели: это -6y и 2z. Верно, у нас была их разность. Теперь
$\underbrace{\quad\qquad-2\quad\qquad}_\text{это патамушта разность} \cdot\underbrace{(-6y)}_\text{это первое}\cdot\underbrace{(-2z)}_\text{а это что?}$


Т.е. что получается - эти самые $2z$ я неправильно вставил в первую формулу. А ну понятно.
Но как же тогда в исходном уравнении обозначить, что знак минуса относится не к $2z$, а именно к разности квадратов?

 
 
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 12:37 
Аватара пользователя
У Вас главный перепут то, что Вы квадрат разности называете разностью квадратов.
Это большой грех в пост.

 
 
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 12:37 
Аватара пользователя
Serega Priazovie в сообщении #712096 писал(а):
Т.е. что получается - эти самые $2z$ я неправильно вставил в первую формулу. А ну понятно.
Но как же тогда в исходном уравнении обозначить, что знак минуса относится не к $2z$, а именно к разности квадратов?
Там нет уравнения, там нет разности квадратов. Задайте вопрос правильно.

 
 
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 12:42 
Аватара пользователя
gris в сообщении #712099 писал(а):
У Вас главный перепут то, что Вы квадрат разности называете разностью квадратов.
Это большой грех в пост.


Спасибо, но то, что я перепутал название не мешает мне решать уравнения.

Мне интересно, а что если я вынес бы $-1$ за скобку, решил бы это уравнение, а затем помножил на $-1$ - получился бы совершенно другой результат. Или может быть тут можно вынести за скобку только $-1^2$?

Я это спрашиваю затем, чтобы понять, как правильнее будет решать такое уравнение в дальнейшем. А то я так быстро не соориентируюсь толи этот минус относится к квадрату разности, то ли к самому числу. Проще действительно лучше вынести минус за скобки, но надо знать как точно это сделать.

 
 
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 12:53 
Аватара пользователя
Serega Priazovie в сообщении #712105 писал(а):
Я это спрашиваю затем, чтобы понять, как правильнее будет решать такое уравнение в дальнейшем.
Начните с простого: решите уравнение $x-1$

 
 
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 13:01 
Аватара пользователя
TOTAL в сообщении #712109 писал(а):
Serega Priazovie в сообщении #712105 писал(а):
Я это спрашиваю затем, чтобы понять, как правильнее будет решать такое уравнение в дальнейшем.
Начните с простого: решите уравнение $x-1$


я умею решать уравнения. Я просто забыл как я это делал. Вы лучше прокомментируете прошлое моё сообщения и напомните мне, пожалуйста, что выносить за скобки. Я этого не понял ещё.

 
 
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 13:02 
Serega Priazovie в сообщении #712072 писал(а):
Раскройте скобки:
$(-6y-2z)^2$.


Во-первых, надо выбрать формулу, которой вы пользуетесь. Есть два варианта:
$(a+b)^2=a^2+2ab+b^2$
$(a-b)^2=a^2-2ab+b^2$

После этого надо аккуратно записать, чему соответствует $a$ и $b$ у вас и в формуле.

В качестве упражнения можно при помощи формулы для квадрата суммы вывести формулу для квадрата разности.

 
 
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 13:08 
Аватара пользователя
Serega Priazovie в сообщении #712105 писал(а):
gris в сообщении #712099 писал(а):
У Вас главный перепут то, что Вы квадрат разности называете разностью квадратов.
Это большой грех в пост.


Спасибо, но то, что я перепутал название не мешает мне решать уравнения.

Мне интересно, а что если я вынес бы $-1$ за скобку, решил бы это уравнение, а затем помножил на $-1$ - получился бы совершенно другой результат. Или может быть тут можно вынести за скобку только $-1^2$?

Я это спрашиваю затем, чтобы понять, как правильнее будет решать такое уравнение в дальнейшем. А то я так быстро не соориентируюсь толи этот минус относится к квадрату разности, то ли к самому числу. Проще действительно лучше вынести минус за скобки, но надо знать как точно это сделать.


Пожалуйста подскажите, что выносить за скобки. Мне надо идти дальше.

 
 
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 13:09 
Аватара пользователя
Serega Priazovie в сообщении #712096 писал(а):
Но как же тогда в исходном уравнении обозначить, что знак минуса относится не к $2z$, а именно к разности квадратов?

А чем отличаются эти две ситуации?

(Оффтоп)

Иногда первокурсники или продвинутые школьники доходят своим умом до теории, что у половины атомов водорода спин электрона один, а у половины - другой, и если аккуратно пинцетом отобрать только те, у которых он один, то они не будут рекомбинировать, а так и будут летать атомарными.
Напомнило почему-то.

 
 
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 13:14 
Аватара пользователя
Serega Priazovie в сообщении #712105 писал(а):
Мне интересно, а что если я вынес бы $-1$ за скобку, решил бы это уравнение, а затем помножил на $-1$ - получился бы совершенно другой результат. Или может быть тут можно вынести за скобку только $-1^2$?
Ни одного уравнения в этой теме пока не появлялось. Кроме того, $-1^2=-1$, но Вы, видимо, имели в виду что-то другое. Возможно, это было $(-1)^2$. Я не удивлюсь, если Вы считаете скобки архитектурным излишеством.

 
 
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 13:15 
Аватара пользователя
Просто не используйте знак "минус" дважды. Если Вы считаете, что в скобке разность - значит, минус от разности, а $2z$ - вычитаемое. Если же считать, что "минус" входит во второй операнд (ну, слагаемое или вычитаемое...), то это сумма: $+(-2z)$.

Вы же один-единственный минус используете дважды!

(Оффтоп)

он обидится :-(

 
 
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 13:17 
Аватара пользователя
Serega Priazovie в сообщении #712118 писал(а):
Пожалуйста подскажите, что выносить за скобки.
А зачем?

 
 
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 13:33 
Аватара пользователя
provincialka в сообщении #712123 писал(а):
Просто не используйте знак "минус" дважды. Если Вы считаете, что в скобке разность - значит, минус от разности, а $2z$ - вычитаемое. Если же считать, что "минус" входит во второй операнд (ну, слагаемое или вычитаемое...), то это сумма: $+(-2z)$.

Вы же один-единственный минус используете дважды!

(Оффтоп)

он обидится :-(

это я понял уже. Так значит я сделал вывод - я буду выносить $(-1)^2$ за скобку и решать это уравнение. Потому, что так проще. А находить квадрат разности из квадрата суммы я ещё не готов.

Someone это не так. Я знаю зачем нужны скобки. Например, затем, чтобы вынести за скобки общий множитель. Так что мой уровень математических знаний уже не 5-го класса.

 
 
 
 Re: Некоторые непонятные вопросы по школьной математике
Сообщение18.04.2013, 13:38 
Аватара пользователя
уравнение уравнение уравнение лопата уравнение уравнение кирзовые сапоги уравнение уравнение уравнение

-- Чт, 2013-04-18, 14:39 --

Serega Priazovie в сообщении #712112 писал(а):
я умею решать уравнения.
TOTAL в сообщении #712109 писал(а):
решите уравнение $x-1$

 
 
 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group